Category: недвижимость

Category was added automatically. Read all entries about "недвижимость".

Лого Простое

«Морской торговый порт «Черноморск» готовит передачу в концессию железнодорожно-паромный комплекс

Государственное предприятие (ГП) «Морской торговый порт «Черноморск» начало подготовку к передаче целостного имущественного комплекса терминала №5 (железнодорожно-паромного комплекса) в концессию. Об этом сообщает пресс-служба компании. В плане подготовки соответствующей стартовой документации согласно приказу Министерства инфраструктуры Украины в месячный срок следует провести инвентаризацию имущества и составить перечень производственных  объектов, которые потенциально должны быть задействованы в концессии.Collapse )
Лого Простое

Завершена приватизация порта Лимассол

DP World вступил в права собственника многофункционального терминала в порту Лимассол. Таким образом, длительный процесс приватизации завершен. В конце апреля 2016 года DP World подписал с правительством Республики Кипр два концессионных соглашения на осуществление коммерческих операций в порту.
Collapse )
Лого Простое

Фонд госимущества решил приватизировать Черноморское пароходство


Фонд государственного имущества (ФГИ) Украины решил приватизировать государственную компанию "Черноморское морское пароходство" (ЧМП). Об этом сообщается в официальном издании ФГИ "Ведомости приватизации". Согласно сообщению, первичная стоимость основных средств предприятия на 30 сентября 2016 года составляла 180,4 млн гривен, остаточная - 83,168 млн гривен.
Collapse )
Лого Простое

Артур Ницевич: Приватизация портов должна быть стратегической целью

«В современной Украине приватизация – наиболее эффективный метод вовлечь частный капитал в инвестирование экономики морских портов. Ведь самое главное – это цель увеличения эффективности работы портов и задача привлечения инвестиций для ее достижения. Вот и получается, что мы забываем о цели, а спорим об инструментах: что лучше ‒ гаечный ключ или молоток», — пишет в колонке для журнала «Порты Украины» партнер, адвокат Interlegal Артур Ницевич
Collapse )
Лого Простое

МОРСКИЕ ПОРТЫ: СТАНЕМ ЧАСТНЫМИ ИЛИ НЕСЧАСТНЫМИ?


Вопросы и ответы, переход от отдельных замечаний к общим спорам, эпизоды межличностной конфронтации на заседании Координационного совета морских отраслевых профсоюзов (25.03), по сути, отзеркалили новейшую экономику Украины.
Collapse )
Лого Простое

Кабмин и Мининфраструктуры допускают корпоратизацию и разделение АМПУ

Кабинет министров и Мининфраструктуры (МИУ) допускают корпоратизацию и разделение госпредприятия "Администрация морских портов Украины" (АМПУ). Об этом сообщил заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Васьков, передаетИнтерфакс-Украина. "Министерство инфраструктуры по этому законопроекту выскажет свою позицию официально. Но сейчас она не готова. Что касается позиции Кабмина, то рассматривается возможность, и МИУ считает это правильным, включить АМПУ в список предприятий, которые могут быть корпоратизованы, причем оставив его исключительно в государственной собственности.
Collapse )
Лого Простое

МИУ призывает Раду разрешить приватизацию стивидорных компаний

Министерство инфраструктуры просит депутатов поддержать законопроект, который касается вывода государственных стивидорных компаний из перечня подлежащих приватизации."Миллиарды долларов сейчас смотрят на этот сектор инфраструктуры и не идут исключительно из-за того, что есть ограничения по инвестированию. Практически во всех странах мира стивидорная деятельность является частной", - сообщил министр Андрей Пивоварский в ходе отчета за год работы правительства.
Collapse )
Лого Простое

Стивидорную деятельность необходимо приватизировать

Тезисы с коллегии Мининфраструктуры, 2 июля состоялось заседание коллегии Министрества инфраструктуры при участии премьер-министра Арсения Яценюка. Отчет об эффективности ГЧП в портах:
Арсений Яценюк потребовал от заместителя министра инфраструктуры Юрия Васькова подготовить отчет об эффективности соглашений государственно-частного партнерства в портах. По словам Юрия Васькова, государственные стивидорные компании сейчас переваливают более 35% грузов самостоятельно, остальное переваливают либо предприятия, которые полностью созданы за частные средства, или же работают на условиях государственно-частного партнерства. "Сейчас существует около 20 соглашений о государственно-частном партнерстве в портах. По ним внесено более одного миллиарда долларов инвестиций", - отметил Васьков. Он таже сообщил, что износ портовой инфраструктуры государственных стивидорных компаний находится уже на уровне 90%.

Collapse )

Лого Простое

Приватизация. Порт не может быть приватизирован в принципе


Фото Море и жизнь В последнее время в СМИ появился ряд публикаций, в которых авторы пишут о приватизации ПОРТОВ. Считаем необходимым прокомментировать и разъяснить ситуацию.

Collapse )
Лого Простое

Уроки грузинского: как продавались порты Грузии

После приватизации крупнейшие порты Грузии уже дважды перепродавались, грузопоток медленно снижается, а забастовки портовиков не прекращаются годами. Какие уроки преподает грузинский опыт реформирования отрасли и, что следует учесть Украине. Осенью 2003 года в Грузии прошла Революция роз, закончившаяся сменой правящего режима. Новый президент Михаил Саакашвили всерьез взялся за реформирование страны. Не минули реформы и портовую отрасль.

К тому моменту в Грузии осталось два морских порта – Поти и Батуми, а также нефтяной терминал в Супсе. В значительной мере реформирование отрасли свелось к ее практически полной приватизации. Сейчас все порты в той или иной мере находятся в частных руках: азербайджанская нефтяная компания SOCAR является собственником терминалов в Супсе и Кулеви, казахская нефтяная компания "КазМунайГаз" управляет Батумским портом, а "дочка" датского холдинга Maersk – APM Terminals – владеет портом в Поти.

Collapse )