?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующая публикация

 
Борис Козырь, зам. председателя Госадминистрации морречтранспорта представил коллективу Херсонского МТП нового руководителя – Сергея Игнатенко, назначенного исполняющим обязанности начальника Херсонского морского торгового порта.
Сергей Игнатенко работал на руководящих должностях в энергетической и металлургической отраслях, возглавлял дочернее предприятие «Запорожский речной порт» Акционерной судоходной компании «Укрречфлот».
Новый руководитель ХМТП поделился с «Моряком Украины» первостепенными задачами.





– Сергей Вячеславович, впервые порт возглавил специалист, имеющий юридическое образование. Как считаете, дело от этого выиграет?

– Учитывая объем накопившихся юридических вопросов, мне, наверное, как выпускнику юрфака Одесского госуниверситета, удастся быстрее найти общий язык и степень взаимодействия с юридическими службами, чем кому-либо другому. Впрочем, время покажет… К тому же, у меня есть опыт работы в Запорожском порту. Причем, опыт серьезный.
– Какую задачу ставите перед собой сегодня?
– Прежде всего, хочу сказать, что мне повезло: я попал в коллектив профессионалов, со многими специалистами – полное взаимопонимание. А потенциал у Херсонского порта огромный, и его просто необходимо использовать по максимуму, иными словами – вывести предприятие на предельный уровень переработки.
Моя основная цель сегодня – привлечь грузопотоки, оживить транзит. Понятно, что не последнюю роль в этом деле будет играть канальный сбор – его оптимальная ставка позволит конкурировать с портами Большой Одессы.
Строительство зернового терминала в Херсонском порту продолжится?
– Мы реанимировали его финансирование. Подрядчики уже приступили к работе. Первую очередь строительства обязательно сдадим в этом году. Кроме того, реанимируем и упаковочную линию.
– Что можно сказать о ситуации на причалах?
– За месяц – два, порт должен выйти на запланированную перевалку угля и кокса. Ведем переговоры о поставках металлопроката из «Запорожстали». Конечно, личные контакты много значат: я хорошо знаком с руководством комбината и трейдерами.
– Поддержку портовиков почувствовали?
– Я встречался с докерами, ветеранами порта. Ответил на все вопросы. Больше всего людей волнует судьба зернового комплекса. Много вопросов было о сокращении кадров. Я четко объяснил: докер – это кровь порта, на представителях этой профессии держится все предприятие. Никто и никогда не замахнется на эту производственную силу. После встреч с трудовыми коллективами убедился, что обстановка в порту – нормальная. А ветеранов беспокоила судьба социальных программ. Я их заверил: никакого сокращения помощи ветеранам не будет, найдем деньги и на оздоровление во «Фрегате». Кстати, необходимо подумать над тем, чтобы увеличить доходную часть базы отдыха. Но ни о каком отчуждении, изменении формы собственности вопрос не ставится.
У многих вызывает тревогу состояние портофлота, точнее – его загруженность…
– «Волго-Балт» работает с песком на линии Херсон – Севастополь – Ялта, а «Килия» доставляет такой же груз в Очаков и порт Южный. Однако многие транспортные единицы простаивают. Такого быть не должно. И эту ситуацию будем исправлять. Нужна техника мобильная, требующая минимума энергозатрат. На мой взгляд, следует серьезно заняться и проблемами акватории порта.
Есть ли в планах кадровые перестановки?
– Над этим сейчас думаю. Могу сказать лишь одно: работать в Херсонском порту будут профессионалы. Балласта не потерпим. Это могу сказать точно.
– Вы будете приглашать в Херсон тех, с кем работали в Запорожье?
– Уже сегодня со мной работает Дмитрий Москаленко, который был в Запорожском порту моим заместителем по коммерции и проявил себя грамотным руководителем, достаточно гибким менеджером, а ведь ему – всего 25 лет! Вообще, хочу заметить: в Херсонском порту хватает своих специалистов, с которыми можно идти в бой.
– Трудовой коллектив «омолаживать» собираетесь? Ведь не секрет – в порту много пенсионеров.
– Мне сейчас сложно судить о вкладе каждого сотрудника в общее дело. Понимаете, есть пенсионеры, которые десятерых молодых стоят. К этому вопросу нужно подходить очень взвешенно. Разбрасываться кадрами нельзя. Таков мой принцип.
– Что больше всего цените в людях?
– Прежде всего – порядочность.

Мирон Буба, г. Херсон
Фото автора

ИНФА О БЛОГЕ

Лого Простое
moryakukrainy
Моряк Украины

МЕТКИ Поиск

Календарь

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow