Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Categories:

Новый виток кризиса смены экипажей


Кризис смен экипажей далек от завершения. Многие эксперты считают, что 2021 год будет хуже, чем 2020. Поскольку многие из ведущих портов мира создают препятствия для всех, кто недавно побывал в Южной Азии, растут опасения, что кризис смены экипажа может вернуться к уровням, наблюдавшимся в середине прошлого года.По оценкам, 200 000 из 1,5 млн моряков в мире все еще работают сверх установленного по контракту времени.

В связи со вспышкой Covid и последующих запретов на въезд/выезд и замену экипажей, побывавших в Индии, которая является третьим по величине источником рабочей силы для торгового флота и крупным портовым хабом, растут опасения, что в ближайшее время кризис смены экипажа может вернуться к уровням, наблюдавшимся в середине прошлого года.

В самый худший момент 10 месяцев назад кризис смены экипажа означал, что 400 000 мужчин и женщин работали сверх своих контрактов, хотя Конвенция о труде в морском судоходстве гласит, что максимальный непрерывный период, в течение которого моряк должен работать на борту судна без отпуска, составляет 11 месяцев.

Порты, включая Сингапур и Фуджейру в Объединенных Арабских Эмиратах, запретили судам менять членов экипажа, которые прибыли из Индии за последние две недели. Другие порты приняли еще более решительные меры — например, Чжоушань в Китае запретил вход для любых судов или экипажей, которые посетили Индию или Бангладеш в течение последних трех месяцев.

На этой неделе Bernhard Schulte Shipmanagement сообщили, что временно набирают экипажи из других стран для замены индийских моряков. Другие судовладельцы и судовые менеджеры вынуждены делать то же самое.

«Кризис ротации экипажей далек от завершения. Фактически, 2021 год будет хуже, чем в прошлом году, с недавним всплеском случаев заболевания Covid во многих странах, предоставляющих экипажи, что во многих случаях делает невозможным смену экипажа из-за закрытия портов для моряков этих национальностей», — предупредил Бьорн Хойгаард, генеральный директор Anglo-Eastern Univan Group.

«Чтобы морская торговля продолжалась неослабевающим образом, правительства и международные организации должны уделять первоочередное внимание морякам как ключевым работникам и ускорять внедрение вакцин для моряков», — призвал Кишор Раджванши, управляющий директор Fleet Management.

Марк Дикинсон, переизбранный на этой неделе генеральным секретарем профсоюза моряков Nautilus, повторил комментарии, сделанные вышеупомянутыми руководителями судов, сказав: «Неспособность определить приоритетность вакцинации моряков, обеспечить доступ к вакцинам для моряков в море, показывает, что этот кризис еще не закончился».

Источник http://assol.org.ua/
Материалы, которые могут вас заинтересовать:

Морские учебные центры Украины: обновленный список 2021
Почему погибли украинцы Bourbon Rhode?
COVID-19: Ситуация со сменами экипажей, март 2021
«Ассоль» помогла моряку, утратившему здоровье, добиться справедливой компенсации
Бланки документов моряка с QR-кодом нелигитимны
Погоня за прибылью — причина многих морских катастроф
Предварительный перечень вопросов при прохождения экзамена в ГКК для моряков
COVID-19: руководство по вакцинам для моряков
Акции протеста против коррупции в сфере подготовки и дипломирования моряков
Гвинейский залив и в 2020 — рекордсмен по похищению моряков
Танкер невезения. Третья атака пиратов на судно за месяц.
Возвращение украинских моряков из Ливии
COVID-19. КРИЗИС СМЕН ЭКИПАЖА 2021
Права моряка, как человека, по-прежнему игнорируются во всем мире
Проблемы здоровья моряков во время пандемии COVID-19
Фрахтователи обвиняются в предотвращении смен экипажей
INTERCARGO: При пандемии COVID-19 смена экипажей морских судов — главная забота отрасли
Волна — причина травм пятерых моряков
Судно в огне без экипажа дрейфует в Тихом океане
Удар волны привел к тяжелым травмам четырех моряков
Защита прав украинских моряков за рубежом — тема встречи в офисе омбудсмена
Травма во время швартовки стала смертельной
Погоня за прибылью — причина многих морских катастроф
Таинственная смерть: обнаружены тела украинского моряка и его российского коллеги.
Судовладельцу пришлось выплатить компенсацию матери моряка
Два года в Нигерии: родные моряков собирают подписи под петицией к президенту
Проверить крюинг/судно /судовладельца перед рейсом
Топ-10 стран-судовладельцев
Помощь морякам в кризисных ситуациях. Предостережения, алгоритмы и рекомендации
Компенсации моряков по ITF контрактам. Как повысить размер компенсации морякам
Пропал моряк
Компенсации морякам
Пополнен чёрный список судов и судовладельцев
Вниманию моряков! Список проблемных судов, которые могут быть арестованы в связи с заходами в Крым
Защита прав моряков

Tags: Коронавирус, Моряки, Работа в море
Subscribe

Posts from This Journal “Работа в море” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author