Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Categories:

В Одесском порту воплощают важный инфраструктурный проект

Причал №7 Одесского порта, расположенный в Карантинной гавани, продолжают реконструировать. Первую очередь длиной 163 метра открыли еще в сентябре. А после завершения второй очереди данный причал станет самым длинным в порту Одессы.

В сентябре завершилась реконструкция первой очереди причала №7 Одесского порта в Карантинной гавани. Часть причала длиной 163 метра тогда открыли в присутствии президента Украины.

И уже в октябре подрядчик начал общестроительные работы на второй очереди данного причала – длиной 223 метра. В частности, началось погружение ряда буронабивных свай. На конец ноября загрузили 55 из 66 свай. Диаметр и длина каждой — 1 420 миллиметров и около 33 метров соответственно.

Параллельно с обустройством свайного ряда, также демонтируют железнодорожные колеи, подкрановые рельсы и отбойные устройства старой конструкции причала. В январе строители должны приступить к следующему этапу работ — обустройству лицевой шпунтовой стенки, которая будет отсекать конструкцию тела причала от собственно операционной акватории.

В администрации Одесского порта отмечают, что успешная реализация проекта реконструкции причала №7 многое значит для укрепления конкурентоспособности предприятия в контексте поддержания гидротехнической инфраструктуры в надлежащем состоянии.

«Дело в том, что по объективным причинам в порту с 2014 года не вводились в эксплуатацию большие гидротехнические сооружения, будь то новые причалы или реконструированные. То есть, разрыв составил шесть лет. В данный момент администрация порта реализует амбициозную инвестиционную программу по обновлению гидротехнической инфраструктуры предприятия. В первую очередь, нам необходимо завершить проект реконструкции наибольшего по длине причала порта. Второй пусковой комплекс причала №7 — это 223 погонных метра причального фронта. Мы должны его закончить и вернуть в производственный цикл перевалки грузов уже в конце следующего года», — говорит руководитель одесского филиала администрации морских портов Украины Руслан Сахаутдинов.

Причал №7 реконструируют с 2018 года на основе распоряжения Кабмина № 688-р от 27.09.2017 г. В общем, предполагается увеличение его эффективной длины с 357,5 до 386,5 метров — на 29 метров. Проектную глубину у причала планируют увеличить с нынешних 11,5 до 13,5 метра — на 2 метра. При этом территорию причала предполагается вынести вглубь акватории на 5,6 метра. Данные проектные показатели предполагается достичь к 2022 году — времени реализации всего проекта.

Общая стоимость проекта — 1 миллиард 66 миллионов гривен. Все средства выделяются непосредственно из бюджета Администрации морских портов Украины.

Источник

Tags: Гидротехника, ОМТП, Одесский морской торговый порт, Порты
Subscribe

Posts from This Journal “Одесский морской торговый порт” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author