Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Categories:

АНТИКОВИДНЫЕ МАСКИ ОДЕЛИ НА СУДА

Velsheda-b.jpg
Нешуточная акция. В компании «Orion Reederei» заявили, было трудно, но они нашли способ напомнить всему миру, что моряки – ключевые работники!
Из-за пандемии Covid-19 сейчас во всем мире действует широкий спектр запретов и ограничений на поездки. К ним относятся ограничения на репатриацию, доступ в порт, а также на посадку и высадку с грузовых судов.

Десятки тысяч моряков оказались заложниками этих правил, не имея возможности покинуть свои суда или отправиться домой из удаленных портов. На борту многие моряки оказываются заблокированными в продленных контрактах, не могут вернуться к своим семьям, или даже получить разрешение на выход на берег в порту. Они часто сталкиваются с серией технически невозможных карантинов, а в некоторых случаях они были вынуждены оставаться на своих судах более 14 месяцев! И наоборот, другой морской персонал застрял на берегу, столкнувшись с многомесячной потерей дохода, поскольку из-за перебоев в смене экипажа они остались без работы.
Velsheda-095017.jpg
Используя Panamax в маске Orion, мы хотим повысить осведомленность о трудностях, с которыми сталкиваются ключевые работники морской отрасли на море.
Наша цель – убедить политиков, иммиграционные службы, капитанов портов и других лиц, принимающих решения по всему миру: пожалуйста, помогите нашим морякам, разрешив необходимые смены экипажей! Бедственное положение 400 000 моряков, оказавшихся в море, является глобальной проблемой.

Что может отдельное судно?
Шаг вперед сделал Юлиус Рейт, партнер немецкой компании Orion Reederei. Семейная компания
пошла еще дальше, надев «антиковидную маску для лица» на один из своих балкеров.
Рейт рассказывает, что маска была спонтанной идеей, которая возникла во время еженедельного собрания группы смены экипажа Ориона.
Надежда заключалась в том, чтобы «показать с первого взгляда, даже издалека, что мы соблюдаем правила охраны труда и техники безопасности, правила и меры предосторожности в отношении коронавируса — и это очень серьезно».

Orion объединился с гамбургской парусной компанией Hagendorf Planen. «Их команда специалистов по тентовому покрытию провела отличную работу, помогая нам создать маску для лица нашего судна площадью 300 квадратных метров и весом 200 кг», – рассказывает Рейт.
Мы столкнулись с проблемой при установке нашей маски на Panamax Velsheda дедвейтом 82 200 тонн (построен в 2012 году).
– Это намного сложнее, чем надеть ее на человеческое лицо! – добавил он.
Первым попыткам в Роттердаме в конце октября помешала непогода. Вторая попытка в
Санта-Марта, Колумбия, также оказалась сложной задачей. Но для решительной команды третья попытка стала успешной.

Многое решит определение моряков в качестве «ключевых работников»
Orion Reederei использовала маску, чтобы запустить кампанию за лучшую смену экипажа по всему миру. Ведь в ней работают 1500 моряков, из которых 750 сейчас в рейсе, и не понаслышке знают о проблемах, – вызванных ограничением смен экипажей судов.
Рейт утверждает, что определение моряков в качестве «ключевых работников» станет важным шагом в обеспечении безопасной и стабильной смены экипажей.
«Нашей маской размером с Panamax мы хотим подчеркнуть, что сделаем все возможное, чтобы соответствовать, и даже превзойти сегодняшние повышенные требования к здоровью и санитарии», – сказал он.

«Мы хотели бы заявить, что как специалисты - мы очень хорошо разбираемся в вопросах
здоровья, безопасности и защищенности, и мы всегда выполняем санитарные требования.
Наконец, мы искренне надеемся, что в ближайшее время смены экипажей будут разрешены по всему миру».

По материалам компании «Orion Reederei» и портала Trade Winds
«Моряк Украины», № 48 от 9.12.2020-го



Tags: Коронавирус, Работа в море
Subscribe

Posts from This Journal “Работа в море” Tag

Comments for this post were disabled by the author