Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Categories:

СК «Укрферри» – С честью идти вперед при любых обстоятельствах

в море.JPG
18 октября судоходная компания «Укрферри» отметила 25-летие со дня основания.
К сожалению, пандемия не позволила компании провести запланированные праздничные мероприятия, однако эта дата, безусловно, войдет в историю морской отрасли Одессы и Украины.

25  лет.jpg
Судоходство, как и портовая деятельность – одна из базовых, системообразующих отраслей Одесской области.  После краха ЧМП эта традиционная для Одессы сфера бизнеса претерпела процесс длительных и болезненных трансформаций, который продолжается по сей день. В независимой Украине судоходство по объективным и субъективным причинам оказалось явно не в приоритете и  львиную долю рынка морских перевозок Украины  быстро заняли иностранные компании. Они же стали новым работодателем для десятков тысяч  украинских моряков.  Как небезосновательно считают многие, Украина из высшей лиги морских держав с развитой многоотраслевой морской индустрией плавно перешла во «вторую лигу» -  держав у моря. Сегодня почти вся внешняя торговля Украины, от контейнеров с товарами широкого потребления до зерна, металла и руды перевозится на судах иностранных судовладельцев.
Kaunas-.JPG
Но есть и редкие исключения. Одним из них является сектор паромных перевозок.  Паромные линии созданной в Одессе ровно 25 лет назад СК «Укрферри» уже длительное время уверенно обеспечивают Украине первые позиции на Черноморском рынке, связывают с важными торговыми партнерами – Турцией и Грузией, Закавказьем и Среднеазиатским регионом, обеспечивают логистические возможности для большого количества грузовладельцев и пассажиров всех причерноморских стран. За четверть века паромы « Укрферри» перевезли  более полумиллиона пассажиров, десятки миллионов тон грузов, сотни тысяч единиц грузовых автомобилей, ж/д вагонов, контейнеров и различной накатной техники. Компанией были открыты новые паромные линии и береговые терминалы в разных странах, постепенно обновлялся состав флота, внедрялись современные технологии и создавались новые рабочие места. 
Не раз «Укрферри» с честью представляла Украину на международном уровне, участвовала в проектах  ЕС и ООН, на деле демонстрировала высокую социальную ответственность, поддерживая весомые социальные и культурные инициативы. В трудном для всех 2020-ом, в важной роли компании было можно убедиться еще раз, когда паромы «Укрферри» стали для тысяч граждан Украины и других стран региона единственной возможностью для возвращения на Родину. Это, безусловно, большие достижения, которые стали основой для безупречной репутации компании у международных партнеров. Интересную оценку «Укрферри» дал вице-президент крупнейшей европейской паромной компании DFDS Anders Refsgaard: «Судоходство – это очень трудное и рискованное дело. Линейное судоходство – вдвойне. Немногим удается так долго удержаться в этом бизнесе. Наверное, главное качество этой компании – поразительная стойкость перед лицом любых неблагоприятных факторов, и умение мгновенно использовать открывающиеся ситуационные возможности. Мы высоко ценим наше сотрудничество с «Укрферри».
грейфс батуми сокр.jpg
Компания входит в свой 26-ой год с рядом новых перспективных проектов.  Один из них – интермодальный сервис для Ро-Ро грузов Турция – Украина - Польша был презентован несколько дней назад на украино-польском экономическом форуме с участием президентов Украины и Польши. В фокусе внимания компании как всегда не только коммерческая составляющая, но и вопросы сохранения экологии и развития транзитной инфраструктуры. Вместе с другими ведущими морскими компаниями Украины «Укрферри» выступила одним из основателей общественной организации «Морская Палата Украины», призванной отстаивать интересы морской отрасли и уже завоевавшей авторитет у профессионалов. Будет правильно утверждать: «Укрферри» -  это частная компания, в которой работают люди с широким государственным мышлением.  Успех Одессы – это успех Одессы и Украины. Пожелаем им здоровья и удачи, а компании успешного развития и процветания!

Анатолий Венгрук,
«Моряк Украины», № 41 от 21.10.2020-го
Tags: Венгрук Анатолий, Даты, Контейнерные перевозки, Курлянд Александр, Укрферри
Subscribe

Posts from This Journal “Укрферри” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author