Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Соцсети про законопроект «О внутреннем водном транспорте» № 1182-1-д, принятом в первом чтении

Александр Антонов - Дилемма, однако!
Упомянутые в законопроекте "капитаны морских портов" на сегодняшний день в Украине отсутствуют! Незаконным приказом Лавренюка капитаны всех морских портов Украины были уволены в мае прошлого года, а новые не были назначены Министром, как того требует КТМУ. Выдающие себя за капитанов морских портов сотрудники МОРАДа таковыми не являются, у них должность имеет другое название.
В этом и дилемма - либо переделывать законопроект, либо восстановить в должностях незаконно уволенных капитанов морских портов Украины (как того требуют соответствующие судебные решения)...

Бачев Евгений: Слуги народа задурили всем голову своими лозунгами, слайдами и обещаниями. На самом деле этот законопроект наихудший вариант из всех ранее существующих. Мало того, там прописана явно коррупционная схема: предприятия, которые победят в тендерах (понятно какие), за счёт государства выполнят дноуглубительные работы и получат прибыль. Кроме того, они могут продать песок и получить ещё прибыль, причем немалую. Другими словами, за счёт государства эти предприятия будут осуществлять добычу и продажу песка, т.е. государство в полном объёме будет это финансировать. До такого ещё никто не додумался!

Александр Ищенко: Источником финансирования ВВП назван «Державний фонд внутрішніх водних шляхів у складі спеціального фонду Державного бюджету України» (ст.12 пункт 3). Источники его формирования законом НЕ УСТАНОВЛЕНЫ.

Зато в пункте 8 «РОЗДІЛ ХІІ ПРИКІНЦЕВІ ТА ПЕРЕХІДНІ ПОЛОЖЕННЯ» определено, что «У разі недостатнього фінансування Державного фонду внутрішніх одних шляхів центральний орган виконавчої влади, що забезпечує формування державної політики у сфері внутрішнього водного транспорту, за погодженням із центральним органом виконавчої влади, що забезпечує формування та реалізує державну фінансову та бюджетну політику, може забезпечити спрямування частини портових зборів для забезпечення судноплавства на внутрішніх водних шляхах».

Все вместе это значит, что целевые портовые сборы, собираемые в морских портах Украины и предназначенные для обеспечения деятельности МОРСКОГО транспорта, теперь будут отправляться для обогащения чиновников Мининфраструктуры через якобы содержание ВВП, включая дноуглубление, содержание шлюзов, ГТС и прочее подобное.

Если отрасль МОРСКОГО транспорта позволит это, она тем самым сама поставит себя [назовите сами]. Речной транспорт действительно требует поддержки. Но не за счёт же других отраслей экономики!Начало формы

Бачев Евгений: Полностью с Вами согласен. Средств на содержание ВВП, как всегда, не будет хватать и их будут брать с портовых сборов, как сейчас: поддержание габаритов и чистоты судового хода - за счёт канального сбора, а содержании ЗНО - за счёт маячного.

Татьяна Сытченко: Что можно сказать по этому поводу - ничего....
Исходя из их публикаций и лозунгов "достижений" можно сказать одно, что там разговаривать не то, что не с кем, а не с чем, увы... - это моё мнение.


Подготовил к печати Анатолий Венгрук


Tags: Законодательство, Транспорт
Subscribe

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author