Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Categories:

Правительство намерено построить 15 глубоководных причалов в портах

Кабинет министров планирует за пять лет построить и модернизировать не менее 15 глубоководных причалов с допустимой осадкой от 15 м в украинских портах и провести капитальный ремонт шлюзов. Как сообщает ЦТС, об этом говорится в программе деятельности правительства.
"Основное внимание будет уделено созданию условий для эффективного функционирования предприятий морского и речного транспорта и портового хозяйства (строительство и модернизация не менее 15 глубоководных причалов с допустимой осадкой от 15 метров (на сегодня функционируют 5 таких причалов) капитальный ремонт шлюзов)", - сказано в документе.

Согласно программе деятельности, за 5 лет рост объема морских грузоперевозок должен составить 10% и увеличиться со 135 млн т до 148,5 млн т, а пассажиропоток всего водного транспорта Украины должен увеличиться вдвое - до 38 тыс. пассажиров.
Также программа предусматривает создание конкурентного, эффективного и прозрачного рынка работы портовых операторов, производителей продукции, перевозчиков и судовладельцев.

Кроме того, в документе говорится о планах установить единые национальные правила и требования для торгового и рыболовного флота в соответствии с международным законодательством, повысить уровень безопасности мореплавания до передовых мировых стандартов.
По мнению правительства, такие шаги обеспечат развитие морского и речного флота минимум на 30%, в том числе украинского производства.
Как отмечено в документе, в 2017-2018 годах на украинских верфях построили 25 судов на внутренний рынок и 3 на экспорт.

Согласно ожиданиям правительства, экономия грузовладельцев от переориентации перевозок на внутренние водные пути составит более 50 млн долларов за 5 лет, что сделает их более конкурентноспособными.

cfts.org.ua
Tags: Гидротехника, Порты
Subscribe

Posts from This Journal “Порты” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author