Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Category:

На израильских верфях построят суперсовременный корвет


Израильская частная судостроительная фирма Israel Shipyards Ltd. спроектирует малый корвет класса "Решеф" (Reshef), который придет на смену большим ракетным катерам проекта "Саар" (Saar) 4.5. Как сообщается на сайте компании, соответствующее соглашение уже подписано с Министерством обороны Израиля.
Уточняется, что новые боевые корабли будут оснащены системами и оборудованием производства исключительно израильской оборонной промышленности. Корабли класса "Решеф" "расширят возможности израильского флота и в будущем будут помогать в обеспечении охраны исключительной экономической зоны Израиля (ИЭЗ), а также морских нефтегазовых объектов в территориальных водах страны", добавили в Israel Shipyards Ltd.

"Мы гордимся тем, что ВМС Израиля и Министерство обороны пригласили нас принять участие в разработке будущего корабля", — сказал представитель компании Эйтан Цукер.
Строить корабли нового типа будут на верфи Israel Shipyards в Хайфе. Предположительно, корветы проекта "Решеф" будут водоизмещением около 800 тонн, длина корабля составит 72, а ширина — 10,25 метра. Две дизельные установки мощностью 5920 кВт каждая обеспечат максимальную скорость хода порядка 30 узлов. Дальность плавания — 5500 миль, автономность — 21 суток. Обслуживать корвет будет экипаж в составе 50 человек.
Новые корветы оснастят многофункциональным радиолокационным комплексом IAI Elta EL/M-2258 ALPHA (Advanced Lightweight Phased Array Naval Radar), зенитно-ракетным комплексом "Барак 8", восемью пусковыми установками противокорабельных ракет IAI Gabriel 5, 76-мм артиллерийской установкой Leonardo Super Rapid, двумя 30-мм дистанционно управляемыми артиллерийскими установками, 324-мм торпедными аппаратами и, возможно, боевыми БПЛА.
9tv.co.il
Tags: ВМФ, Израиль, Судостроение
Subscribe

Posts from This Journal “Судостроение” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author