?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующая публикация


Четыре крана на двух судах осуществили синхронный подъем затонувшего корабля по технологии Double Duo Lift. Нидерландская компания Jan De Nul использовала новый для себя метод подъема затонувших судов - он заключался в синхронном использовании четырех кранов на двух расположенных рядом судах. Как пишет ЦТС, в компании назвали этот метод Double Duo Lift и охарактеризовали как революционный. Он был применен для того, чтобы поднять норвежский фрегат Helge Ingstad, затонувший в ноябре 2018 года после столкновения с танкером.

Работы выполнила фирма Scaldis Salvage & Marine Contractors NV, являющаяся бельгийским филиалом Jan De Nul Group. Были задействованы два тяжелых лифтовых судна - Rambiz и Gulliver. Грузоподъемность кранов первого составляет 3300 т, второго - 4000 т. Синхронная работа кранов этих двух судов позволила поднять затонувший 133-метровый 5500-тонный норвежский корабль за одну непрерывную операцию и переместить его в горизонтальное положение.

Ранее ЦТС уже сообщал, что ВМС Норвегии планируют вернуть фрегат в строй. "Мы заказали готовые стальные листы, чтобы восстановить целостность корабля, и планируем снова спустить его на воду через пять-шесть недель", - сообщил командующий службы материального обеспечения ВС Норвегии Томас Ведерванг. По его словам, ремонт корабля этим не ограничится, однако обеспечит его операционную способность.

cfts.org.ua

Posts from This Journal by “Безопасность мореплавания” Tag

ИНФА О БЛОГЕ

Лого Простое
moryakukrainy
Моряк Украины

МЕТКИ Поиск

Календарь

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow