Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Categories:

Jan De Nul применила новую технологию, чтобы поднять затонувший норвежский фрегат


Четыре крана на двух судах осуществили синхронный подъем затонувшего корабля по технологии Double Duo Lift. Нидерландская компания Jan De Nul использовала новый для себя метод подъема затонувших судов - он заключался в синхронном использовании четырех кранов на двух расположенных рядом судах. Как пишет ЦТС, в компании назвали этот метод Double Duo Lift и охарактеризовали как революционный. Он был применен для того, чтобы поднять норвежский фрегат Helge Ingstad, затонувший в ноябре 2018 года после столкновения с танкером.

Работы выполнила фирма Scaldis Salvage & Marine Contractors NV, являющаяся бельгийским филиалом Jan De Nul Group. Были задействованы два тяжелых лифтовых судна - Rambiz и Gulliver. Грузоподъемность кранов первого составляет 3300 т, второго - 4000 т. Синхронная работа кранов этих двух судов позволила поднять затонувший 133-метровый 5500-тонный норвежский корабль за одну непрерывную операцию и переместить его в горизонтальное положение.

Ранее ЦТС уже сообщал, что ВМС Норвегии планируют вернуть фрегат в строй. "Мы заказали готовые стальные листы, чтобы восстановить целостность корабля, и планируем снова спустить его на воду через пять-шесть недель", - сообщил командующий службы материального обеспечения ВС Норвегии Томас Ведерванг. По его словам, ремонт корабля этим не ограничится, однако обеспечит его операционную способность.

cfts.org.ua
Tags: Безопасность мореплавания, Норвегия
Subscribe

Posts from This Journal “Безопасность мореплавания” Tag

Comments for this post were disabled by the author