Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Category:

На Херсонской верфи СМГ сухогрузы готовят к спуску и модернизации

На Херсонской верфи СМГ завершается стапельный ремонт сухогрузов Chalsi и Chelsea 3. В ходе корпусных работ суммарно на судах произвели около 280 тонн замены металла. Однако рекордсменом по объему замены металла в этот период работ на стапеле стал сухогруз Volgo-Don 5066. Ремонт судна, который должен обеспечить выравнивание перегиба корпуса, потребует не менее 250 тонн металла.

По окончании судоремонта на Volgo-Don 5066 специалисты верфи перейдут к модернизации сухогруза. Chalsi и Chelsea 3 в этом месяце спустят на воду, после чего на судах проведут достроечные работы.

СПРАВКА: Смарт Мэритайм Груп (СМГ) — крупнейший судостроительный холдинг Украины, объединяющий две судостроительные верфи: Николаевскую и Херсонскую.

Объем производства СМГ в 2018 году составил 610 млн грн, что вдвое больше, чем в 2017 году. Средняя заработная плата сборщиков корпусов металлических судов и сварщиков составляет 13,8 тыс грн.

smart-maritime.com

Tags: Верфи, Судостроение, Херсон
Subscribe

Posts from This Journal “Судостроение” Tag

promo moryakukrainy март 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author