Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Categories:

Впервые в мире мигрантов-нелегалов признали пиратами


Действия мигрантов из Ливии, которые пытались незаконно попасть в одну из европейских стран, назвали пиратскими. Такое определение дал министр внутренних дел Италии Маттео Сальвини. "Иммиграция управляется преступниками и должна блокироваться любыми законными средствами. Данный инцидент - первый акт пиратства в открытом море с мигрантами", - подчеркнул он.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на seafarersjournal. Экипаж танкера El Hiblu 1 спас терпящих бедствие 108 беженцев, которые на лодках направлялись из Ливии к берегам Европы в поисках лучшей жизни, но попали в шторм.


Спустя некоторое время танкер уже с мигрантами на борту изменил курс. Как выяснилось позже, мигранты захватили торговое судно. Они узнали, что их везут обратно в Ливию и, не желая этого, заставили команду направить танкер к берегам Мальты.
Однако в ряде стран ЕС такие действия расценили как пиратство. Захват судна El Hiblu 1 (флаг Палау) вместе с экипажем, которое ранее спасло своих будущих похитителей, - это никак не иначе, как настоящий акт пиратства с мигрантами в открытом море, заявили власти Италии.

Гуманитарные организации выступили на стороне мигрантов и завили, что они действовали в целях самообороны. "Эти люди просто хотели избежать возвращения в беззаконную Ливию, где подвергаются жестокому обращению и даже пыткам", - уточнили они.
огласно последним данным, Вооруженные силы Мальты вернули контроль над танкером капитану. Судно взяло курс на Мальту под военным сопровождением.
Сообщается, что четверо мигрантов были сняты с танкера в наручниках.

Ранее ЦТС писал о том, что летом 2017 года на пароме компании DFDS Seaways Kaunas Seaways, который был сдан в аренду украинской компании Ukrferry и курсировал между Стамбулом и Черноморском, обнаружили 12 беженцев. Выяснилось, что беженцы перемещались на пароме бесплатно в течение нескольких недель - с конца июля. Представители DFDS Seaways уверяли, что они представляют угрозу и для команды, и для пассажиров, однако у них нет документов, поэтому их не могли высадить ни в одной стране.
С августа до конца октября беженцев приходилось держать в каютах под охраной.

Ни одна страна не хотела принимать мигрантов. DFDS работал над поиском дипломатического решения в тесном сотрудничестве со специальной группой, сформированной в Министерстве иностранных дел Дании, Морской администрацией Дании, посольствами в Литве, Украине, Турции, Алжире и Марокко. В конце концов 6 человек были отправлены в Алжир 29 октября, еще шестеро покинули борт судна 31 октября.


cfts.org.uа
Tags: Безопасность мореплавания, Пиратство
Subscribe

Posts from This Journal “Пиратство” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author