Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Categories:

Два капитана...

В морских портах Украины исполняют обязанности одновременно два капитана, что может привести к конфликту с судовладельцами.  Странная ситуация сложилась сегодня в портах Украины. Капитаны морских портов в составе ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) продолжат исполнять возложенные на них функции, несмотря на начало работы аналогичной службы Государственной службы морского и речного транспорта Украины (Морской администрации).

Как сообщил капитан морского порта «Черноморск» Станислав Незавитин, нас никто не освобождал от работы. Освободить капитана порта может только министр инфраструктуры. И судовладелец должен однозначно подчиняться капитану морского порта, который назначен министром инфраструктуры. Никто не допустит в наших портах исполнения указаний несуществующих служб. Пока мы несем свою службу — ни один пароход не войдет и не выйдет без нашей команды.


В свою очередь, капитан Мариупольского морского порта Сергей Поюровский проинформировал, что назначенные Морской администрацией «капитаны портов» имеют рабочие места в Портнадзоре на территории порта. Эти кабинеты предоставили им местные филиалы АМПУ. Там находится «капитан» и еще один работник, который сейчас у него в штате. Больше у него штата нет, и в ближайшее время, сколько они ни проводят беседы со своими сотрудниками — КПД пока никакого.

Эта неурегулированная в правовом плане ситуация в морских портах может обернуться неприятностями для всей отрасли. Два капитана — легитимный капитан и как бы капитан от Морской администрации приведет к тому, что если не принять срочных мер на законодательном уровне, то завтра это кончится большими неприятностями для всех. Порт — это бизнес-среда. И любое действие по постановке судна к причалу, по оплате сборов, где стоит подпись нелегитимного капитана, может быть оспорено — отход, который выполнен не так, снабжение не так получено — любое действие на акватории порта, а их очень много, может привести к правовым последствиям.

Для того, чтобы конструктивно решить создавшуюся проблему, участники отрасли и заинтересованные лица предложили составить «дорожную карту» для постепенной передачи функций и служб, которые переходят от администраций морских портов Морской администрации. То есть постепенно, по датам, чтобы была извещена общественность, и было ясно и морским агентам, и стивидорам, и судовладельцам, что происходит в этой части, какие полномочия перетекают из действующей структуры в создаваемую.

Источник
http://verhovenstvo.com
По материалам: ports.com.ua

Читайте также: «Реформа» в портовой сфере привела к появлению одновременно двух капитанов в морских портах

Tags: Капитаны, Мининфраструктуры, Морская администрация ГСМРТУ, Порты, Реформы
Subscribe

Posts from This Journal “Морская администрация ГСМРТУ” Tag

Comments for this post were disabled by the author