Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Categories:

В Южной Корее сухогруз протаранил мост. Команда уверяет, что капитан выпил с горя

28 февраля, российский сухогруз Seagrand на полном ходу врезался в мост в южнокорейском портовом городе Пусан. Инцидент произошел в 16:23 по местному времени (09:23 по Киеву). Очевидцы сняли аварию на видео.


Видео: 산일보TheBusanilbo

Судно водоизмещением 6 тыс. тонн врезалось в центральную зону между опорами моста, получив значительные повреждения и пробив в мосту дыру размером 5 на 5 м. Морская полиция эвакуировала аварийное судно, движение по мосту перекрыто.

Как сообщил ТАСС консул России в Пусане Роман Быков, капитан российского судна Seagrand (его имя не называется пока - Прим.Ред.), управлял им трезвым, такие показания дали члены команды.

"По их словам, капитан управлял судном трезвым, а принял спиртное уже после аварии, осознав всю бедственность положения", - отметил дипломат. В то же время, отметил он, следствие рассматривает и другие версии.

Капитан задержан и находится в камере предварительного заключения в морской полиции порта.

Агентство Yonhap со ссылкой на источники в морской полиции распространило информацию, что концентрация алкоголя в крови капитана составила 0,086 промилле при разрешенном уровне в 0,03 промилле.

Консул сообщил, что на судне есть вода, пища и все необходимое для жизнеобеспечения. "В этом смысле проблем нет", - отметил он. Экипаж Seagrand состоит из 15 человек, все они граждане России.

Представитель компании-оператора "Гранд Шиппинг" сообщил, что судно было застраховано. Однако, по словам Быкова, если будет установлено, что капитан управлял сухогрузом в нетрезвом состоянии, в выплате страховки может быть отказано. "Если страховая не заплатит, судно арестуют, будет долгая история", - сказал консул.


https://strana.ua

Tags: Аварии, Безопасность мореплавания, Корея, Мосты
Subscribe

Posts from This Journal “Аварии” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author