Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Categories:

В США докеры выступили против автоматизации

Международный береговой и складской профсоюз (ILWU) протестует против автоматизации принадлежащего оператору APM Terminals (APMT) контейнерного терминала Pier 400 в порту Лос-Анджелеса, заявляя, что это «не принесет добра ни работникам, ни Америке». В свою очередь APMT настаивает на своем праве внедрять технологии, уменьшающие число рабочих мест, так как это было согласовано с профсоюзом еще в 2008 году.

Однако профсоюз все равно против. «Мы представляем людей, а не роботов, и людям нужна работа, – заявил представитель ILWU Рей Фемилас, выступая перед Портовой комиссией Лос-Анджелеса. – Роботы – это потеря для общества. Роботы не покупают ничего у местных предпринимателей, они не платят налогов в бюджет города или штата, они не голосуют за политиков. Они не делают ничего, кроме генерирования дохода для компании».

В ответ APMT объясняет, что автоматизация «необходима для выполнения терминалом Pier 400 будущих регламентов Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) и Плана действий «Чистый воздух» (CAAP), которые требуют от всего оборудования для перевалки контейнеров работать с нулевыми или около нулевыми выбросами к 2030 году».
«В рамках этих регламентов APMT должен подать в этом году свой план, объясняющий, как мы собираемся обеспечивать выполнение этих требований», – говорится в письме APMT, разосланном клиентам.

По словам г-на Фемиласа, в других терминалах залива Сан-Педро после автоматизации число рабочих мест сократилось на 70%. «Я устал слушать (объяснения) глобальных портовых операторов. На самом деле речь идет рабочей силе и сокращении затрат на нее», – сказал он.

Как заявил вице-президент ILWU Гэри Херрера, APMT «пытается избавиться от нас, рабочего класса. Это прямой удар не только по нашим работникам, но и по нашему обществу». Но директор APMT по кадровым вопросам Джон Окс напоминает, что рамочный договор, заключенный между ILWU и Тихоокеанской морской ассоциацией (PMA) предоставляет морским терминалам возможность использовать технологии.

«Во время переговоров в 2008 году мы договорились о возможности проведения автоматизации, которая заменяет работу докера, – сказал он. – Эти слова зафиксированы в контракте, которому уже 11 лет. У нас есть трудовое соглашение. Я имею возможность автоматизировать наш объект в соответствии с этим трудовым соглашением. Профсоюз не может предоставлять преимущество одному терминалу».

http://www.transportweekly.com
Tags: Порты, Профсоюзы, Роботы, США
Subscribe

Posts from This Journal “Роботы” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author