Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Maersk удвоит объемы перевозок контейнерными поездами между Азией и Европой

Maersk Line планирует в 2019 году удвоить объемы перевозок контейнерными поездами из Китая в Европу. Об этом заявил глава китайского подразделения Maersk Line Майк Фанг на конференции Asian Logistics and Maritime в Гонконге, сообщает ТАСС. Фанг не обнародовал абсолютных показателей перевозок контейнерными поездами Maersk, сообщив только, что по итогам первого полугодия 2018 года рост составил 69%.

В 2019 году правительство Китая планирует отправить 5 тыс. грузовых поездов в западном направлении. Хотя темпы роста замедляются, грузовладельцы все более активно предъявляют спрос на железнодорожную доставку. По данным официальной статистики КНР, объемы выросли с 1,4 тыс. TEU в 2011 году — до почти 319 тыс. TEU в 2017 году. По словам Фанга, такой динамичный рост объемов обусловлен спросом со стороны экспортеров из Японии, Южной Кореи и Тайваня, которые отправляют свои грузы по морю до Китая, а оттуда — по железной дороге в Европу.

По словам Фанга, выделяемые Китаем субсидии являются важным фактором, стимулирующим развитие этого рынка. По его информации, китайские власти пока не планируют отмены или сокращения субсидий, так как развитие железнодорожных грузовых перевозок в Европу является важным проектом в рамках инициативы «Пояса и пути».

По мнению экспертов, чтобы обеспечить прибыльность операций, ставка за перевозку одного контейнера по маршруту Китай — Европа должна составлять около $10 тыс., но субсидии позволяют операторам давать конкурентную ставку от $3 тыс. до $6 тыс. за контейнер.

Однако определенные ужесточения будут. В частности, китайские власти намерены повышать эффективность железнодорожных перевозок и сфокусироваться на тех маршрутах, где есть достаточных спрос. По данным DSV China, с будущего года субсидироваться будут только поезда с полной загрузкой.

Для сокращения простоев и заторов, прежде всего на польском терминале Малашевиче, Maersk планирует запустить новые сервисы, разделив трафик между тремя маршрутами. Как сообщил заместитель генерального директора China Railway Container Transport Чжун Чэн, маршрут одного из трех запланированных новых сервисов будет проходить в южном направлении через Черное море на Турцию и на юг Европы, еще один — через север Польши.

В июне 2018 года Damco, логистический оператор Maersk, запустил еженедельный железнодорожный контейнерный сервис из Китая во Францию.

https://ports.com.ua/
Tags: maersk, Контейнерные перевозки
Subscribe

Posts from This Journal “maersk” Tag

Comments for this post were disabled by the author