Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Categories:

РАТИФИКАЦИЯ УКРАИНОЙ MLC-2006 НА ПОДХОДЕ: ОТРАСЛЬ ЗАЖИВЁТ ПО ТРЕБОВАНИЯМ КОНВЕНЦИИ


В Украине по вопросу ратификации Сводной конвенции МОТ «О труде в морском судоходстве» (MLC-2006) сделан прогресс — документ находится в Администрации президента Украины (правда 2,5 месяца), но уже есть надежда, что в ближайшее время его подпишут. Об этом говорил вице-президент Морской палаты Украины, капитан дальнего плавания, генеральный директор Ассоциации «Всеукраинское Объединение Крюинговых Компаний» (ВОКК) Вячеслав Кисловский на заседании  круглого стола: «Морская Палата Украины. Системная реформа морской отрасли».

«Этот документ ратифицировали практически все соседние государства, даже те, кто не имеет выхода к морю. А наше морское государство — все ещё на стадии подписания. Можно уже и не ратифицировать… Для нас особо ничего не изменится с подписанием этого документа», — уточнил он.

Читайте также: Инспекцию по дипломированию моряку никак не пройти мимо (ИНТЕРВЬЮ ИПДМ)

На вопрос корреспондента морского портала Seafarers Journal, как же все-таки на практике отразится действие MLC-2006, если её все же примут, В. Кисловский ответил: «Участники отрасли будут жить и работать по требованиям Конвенции, а не по высказываниям частных мнений людей из Минсоцполитики».

Если Украина и дальше будет так неохотно подходить к ратификации главного морского документа,  — это может негативно отразиться на процессе трудоустройства украинских моряков на суда иностранных компаний. А также повлиять на имидж Украины как морской державы.

А именно — иностранные судовладельцы скорее отдадут предпочтение морским кадрам из стран, которые уже ратифицировали MLC-2006 и полностью на законном основании соблюдают международные морские стандарты. На сегодняшний день в Украине паспорт моряка получило 120 тысяч человек и все они ждут ратификации Конвенции.

Дождутся ли все эти моряки подписания, и сможет ли повлиять на их дальнейшую судьбу эта конвенция?

«Моряки — это транспортные служащие на международном рынке труда, они не трудовые мигранты, как их приравняли внутри страны. С принятием Конвенции, надеюсь, что этот вопрос сам по себе решится, и моряки не будут находиться на одном социальном уровне со всеми трудовыми мигрантами. Это особенная категория людей. Мы ожидаем, что все же требования MLC-2006 смогут повысить контроль государства за этими внутренними проблемами отрасли», — подчеркнул гендиректор ВОКК.

http://www.seafarersjournal.com

Tags: Конвенции, МОТ, Работа в море
Subscribe

Posts from This Journal “МОТ” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author