Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Categories:

Отрасль ожидают трудности?

Океанические перевозчики фиксируют слабые финансовые результаты, обвиняя в этом рост цен на морское топливо на 50% до 485, 5 долл. США за тонну (ИФО-380) и низкие фрахтовые ставки, которые, согласно данным Шанхайского контейнерного фрахтового индекса, упали в первом полугодии на 10,6% к АППГ до 821 долл. США за TEU. В то же время индекс контейнерных перевозок World Container Index (WCI) от Drewry снизился к концу июня лишь на 0,2% к АППГ до 1 тыс. 378 долл. США за FEU.
При этом перспективы получения прибыли морскими перевозчиками ухудшаются из-за проблем, связанных со вступлением в силу с 1 января 2020 года новых глобальных требований Международной морской организации (IMO) по предельному содержанию серы в судовом топливе/выхлопах.

С другой стороны, прогнозируется ускорение списаний контейнеровозов в 2019 году после замедления в 2018-м, хотя это может и не укрепить ставки, так как объемы перевозок между США и Китаем могут упасть из-за нынешних торговых разногласий.
Новые «серные» требования IMO, вероятнее всего, приведут к росту затрат на бункеровку, так как морское топливо с низким содержанием серы стоит в полтора раз больше, чем стандартное.

Контейнерное судоходство в последние месяцы фиксирует высокий спрос на перевозки из Китая в США, так как грузоотправители хотят максимально быстро доставить свои товары в Америку до разворачивания широкомасштабной торговой войны. Очевидно, что этот период высокого спроса продлится недолго.

Более того, объемы мировой торговли могут начать замедляться, если верить прогнозам Всемирной торговой организации, которая ожидает замедления мирового роста торговли товарами в период с 2017 по 2019 год. Так, по данным ВТО в 2017 году мировая торговля товарами выросла на 4,7%, тогда как в 2018 году ожидается ее рост на 4,4%, а в 2019 году – на 4%. При этом организация предупреждает, что дальнейшее распространение мер, ограничивающих торговлю, может существенно ухудшить этот прогноз.

http://www.transportweekly.com
Tags: Контейнерные перевозки, Океан, Судоходные кампании
Subscribe

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author