Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Category:

«Нибулон» продолжает модернизацию судостроительного завода


Ввод в эксплуатацию новых объектов запланирован на 1 декабря 2018 года. Фото: nibulon.com
Судостроительно-судоремонтный завод (ССЗ) «Нибулон» (Николаев) в рамках второго этапа реконструкции осуществляет строительство складов изоляционного оборудования (звуковая, противопожарная изоляция судов) и лакокрасочных материалов.Как сообщила пресс-служба компании «Нибулон», уже выполнены работы по обустройству котлована, фундаментов, строительства наружных бетонных и внутренних кирпичных стен, начат монтаж металлоконструкций каркаса. На строительстве складов задействованы восемь подрядных организаций. Ввод в эксплуатацию новых объектов запланирован на 1 декабря 2018 года.

Реконструкция предприятия осуществляется при поддержке Европейского инвестиционного банка и Европейского банка реконструкции и развития.

ССЗ «Нибулон» (до 2012 года — судостроительный завод «Лиман», до 2000 года — Черноморский судомеханический завод) специализируется на полнокомплектном строительстве судов и судоремонте. Является судостроительной и судоремонтной базой флота агрохолдинга «Нибулон». В 2016 году завод переработал более 6 тыс. тонн металла.

ООО «СП «Нибулон» (основано в 1991 году) — один из крупнейших операторов зернового рынка Украины. Владеет собственным перегрузочным терминалом в Николаевском морском порту годовой мощностью 5 млн тонн, одиннадцатью речными терминалами на Днепре и Южном Буге, судоходной компанией, судостроительно-судоремонтным заводом. Компания в 2017-2018 маркетинговом году (МГ) экспортировала 4,1 млн тонн зерновых и масличных (в 2016-2017 МГ — 4,65 млн тонн). Компания в 2017-2018 МГ транспортировала внутренними водными путями 2,5 млн тонн грузов.

https://ports.com.ua

Tags: Нибулон
Subscribe

Posts from This Journal “Нибулон” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author