Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

СНАЧАЛА КРЮИНГИ ОБЯЖУТ «СЛИВАТЬ» ИНФОРМАЦИЮ О МОРЯКАХ В МИД, А ДАЛЬШЕ — НАЛОГОВАЯ?

Те методы, которыми Министерство социальной политики пытается зарегулировать рынок крюинга, — достойны лучшего применения. Такое мнение высказал капитан дальнего плавания, директор компании «Ольвия меритайм» Александр Сагайдак. Придумывая из года в год новые обязательства для крюинговых компаний, это пытаются преподнести общественности как усовершенствование системы, но на самом деле просто отягощает работу рекрутинговых агентств. Те компании, которые официально работают на рынке, обязаны выполнять все эти новопридуманные требования, порой нерациональны и несовместимы с основной их «миссией». Но они делают это, как того требует государство, лишь бы не выйти за рамки «системности» и не потерять свой официальный статус.

«Нововведения, которые преподносятся как прогресс, на самом деле таковыми не являются. В частности, отмена лицензирования, лицензирование методом декларирования. Речь идёт об отмене полученной нами ранее бессрочной лицензии. В этом декларировании подводные камни такие, что можно запросто утопить всю отрасль. Этого нельзя допустить», — отметил директор компании «Ольвия меритайм».

К примеру, на рассмотрение уже подан законопроект, согласно которому, крюинговая компания обязана сообщить в Министерство иностранных дел информацию о том, в какой стране трудоустроился моряк.

«Это театр абсурда. Кроме того, мы будем обязаны давать моряку координаты консульств страны пребывания. Но, что делать, если моряк трудоустраивается на судно под Сингапурским флагом принадлежащим немецкой компании, но стоит в Нигерии. Он прибывает туда на судно именно в эту страну, а списывается, к примеру, в США. Какие консульства ему предоставлять, в какой стране его для Украины «трудоустраивать»? А по дороге будет еще три десятка стран. МИД будет в восторге от такой колоссальной информации об «одном» месте работы моряка…», — подчеркнул А. Сагайдак.

Капитан дальнего плавания, генерального директора Ассоциации «Всеукраинское Объединение Крюинговых Компаний» (ВОКК) Вячеслав Кисловский также проккоментировал этот наболевший вопрос.

«Да, рекрутинговой компании необходимо будет указать, в какой стране моряк будет работать. Регион трудоустройства (страна) — как обязательство для получения лицензии. Предлагают указывать страну флага. Это все лишь формальность, которую предоставляет крюинг. Ну если судно работает под флагом Монголии, ты же не отправляешь моряков в Монголию работать, это абсурдно. К тому же, какие там консульства и какую обязательную информацию нам давать тем же морякам?…», — отметил он.

«И вообще те лицензионные условия, которые вводятся сейчас формально, они даже не могут быть выполнены рекрутинговыми компаниями, потому что это только почва для коррупции», — подчеркнул капитан дальнего плавания.


http://www.seafarersjournal.com
Tags: Крюинги, Работа в море
Subscribe

Posts from This Journal “Работа в море” Tag

Comments for this post were disabled by the author