Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Три крупнейших европейских производителя разработают техрешения для судовых систем

Три крупнейшие технологические компании Европы, работающие в интересах морской, судоходной отрасли: швейцарская WinGD, финская Wartsila и французская GTT заключили соглашение о сотрудничестве для разработки технологий применения СПГ как топлива и его хранения на борту в качестве жизнеспособного решения для судовладельцев и операторов флота. Как отмечается в совместном пресс-релизе, «объединив свои знания и опыт, три компании обеспечат эффективный, оптимизированный подход к обеспечению соблюдения природоохранного законодательства».

СПГ признается сегодня наиболее предпочтительным судовым топливом, позволяющим судоходной отрасли соответствовать международному экологическому законодательству. СПГ практически не содержит серы, выбросы оксида азота (NOx) и углекислого газа (CO2) на 80% и 30% меньше, соответственно, в сравнении с обычными видами топлива при достаточно конкурентной цене.

В 2017 году линейная компания CMA CGM разместила заказ на строительство девяти мега-контейнеровозов вместимостью по 22 тыс. TEUs, которые будут оснащены двигателями, работающими на СПГ. Они станут первыми судами такого типоразмера, которые будут плавать на газовом топливе. При разработке судов WinGD, Wartsila и GTT тесно сотрудничали, предоставив для судов необходимое оборудование на основе чего и возникло решение о формировании отраслевого партнерства.

GTT (Gaztransport & Technigaz) - компания, образованная в 1994 году в результате слияния двух крупных производителей мембранных систем хранения СПГ Gaztransport и SNTechnigaz, специализируется в разработке систем герметичного хранения газа для перевозки СПГ танкерами и береговых хранилищ СПГ. Системы герметизации применяются также для транспортировки и хранения других сжиженных газов (СНГ, этилена и т.д.). По лицензии GTT технологии хранения газа используются ведущими мировыми судостроителями и подрядчиками при строительстве СПГ танкеров и наземных газохранилищ.

Швейцарская компания WinGD (Винтертур) берет свое начало с 1893 году как Sulzer, производитель дизельных двигателей. В настоящее время WinGD является ведущим разработчиком двухтактных газовых и дизельных двигателей для движительных установок океанских танкеров-продуктовозов, балкеров, автомобилевозов, контейнеровозов и судов для перевозки генеральных грузов. Компания ведет собственные опытно-конструкторские разработки на современной научно-исследовательской базе (Swiss Diesel Technology Centre). WinGD имеет представительства во многих странах. Интернациональный состав сотрудников включает представителей 25 стран.

Группа технологических компаний Wartsila (головной офис - Хельсинки, Финляндия) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной отрасли, нефтедобывающего, электроэнергетической и других секторов промышленности. В 2017 году чистый объем продаж Wartsila составил 4,9 млрд евро (2016 год – 4,8 млрд евро). Численность сотрудников корпорации на конец года составляла около 18 тыс. человек. Компания осуществляет свою деятельность через почти 200 филиалов в 80 странах мира.

http://portnews.ru
Tags: Судостроение
Subscribe

Posts from This Journal “Судостроение” Tag

Comments for this post were disabled by the author