Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Category:

В Галаце началось строительство корпуса 77-метровой экспедиционной яхты серии DAMEN SeaXplorer


На верфи Damen Shipyards Galati (DSG, входит в группу Damen Shipyards Group) 27 июля 2018 года состоялась закладка киля 77-метровой яхты для дальних путешествий проекта Damen SeaXplorer 77, сообщает пресс-служба нидерландской судостроительной группы.  После завершения постройки корпуса на румынской верфи яхта будет доставлена на голландскую верфь Vlissingen East во Флиссингене для достройки и оснащения. Передача судна заказчику запланирована на четвертый квартал 2020 года. Имя будущего владельца экспедиционной яхты не называется.


Яхта SeaXplorer 77 строится по индивидуальному проекту из серии Damen SeaXplorer. Вместимость судна – 12 пассажиров в шести номерах класса люкс с индивидуальным внутренним дизайном и отделкой, разработанным по пожеланиям заказчика. Экипаж яхты – 25 матросов, судоводителей и персонала для обслуживания подводных судов, прогулочных шлюпок, других развлечений и двух вертолетов. Яхта будет оборудована вертолетной площадкой и ангаром.

«SeaXplorer 77 - это самое большое судно из двух проектов в классе SeaXplorer, которые мы в настоящее время строим», отметил директор по продукции Damen Марк Вермелен. - SeaXplorer 77 имеет соответствие Полярному кодексу IMO, длительный срок автономного плавания в море и сочетание роскоши присущих суперяхтам и профессиональных возможностей. Однако проект включает множество конкретных требований клиента, например его страсть к лыжном спорту в горах с доставкой на вертолете».

Строительство осуществляется при общем управлении из офиса верфи во Флиссингене в сотрудничестве с специалистом по суперяхтам компанией AMELS (входит в группу Damen Shipyards с 1991 года). Разработкой проекта и SeaXplorer занимались инженеры верфи Damen Shipyards Gorinchem. Постройкой корпуса яхты занимается румынская верфь в Галаце, крупнейшая из 33 верфей Damen по всему миру, где работают почти 4 тыс. сотрудников. На этой верфи строится 160-метровое исследовательское судно NUYINA для Австралийского Антарктического подразделения (AAD). Достройкой судна будет заниматься судостроительная верфь Vlissingen East, расположенная в нескольких километрах от главной верфи компании в г. Флиссинген, где также находится компания AMELS. Здесь был выполнен ряд проектов по реконструкции яхт и построены яхты длиной более 90 метров.

Маркетингом и продажами экспедиционных яхт класса Damen SeaXplorer занимается компания AMELS.

Нидерландская компания Damen создана в 1927 году. В настоящее время международная судостроительная группа Damen Shipyards Group(головной офис - г. Горинхем) объединяет 34 судостроительных и судоремонтных верфей по всему миру. Общая численность персонала составляет 10 тыс. человек (3,5 тыс. - в Нидерландах). На сегодняшний день на верфях группы построено более 6 тыс. судов и ежегодно передается в эксплуатацию около 160 новых судов в 100 странах мира. Damen специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт. Годовой оборот группы (на 2017 г.) достигает 2 млрд. евро.

Судостроительная компания AMELS (г. Флиссинген, Нидерланды) входит в Damen Shipyards Group (c 1991 г.) и специализируется в строительстве на заказ частных яхт класса люкс и экологичных судов. AMELS считается наиболее успешной судостроительной верфью в Голландии: с 2005 г. среднегодовой рост оборота составляет 10%. Верфь реализует девять судостроительных проектов ограниченной серии и ремонтирует два судна. На сегодняшний день AMELS построила по дизайну Тима Хейвуда и уже передала заказчикам пять яхт длиной от 55 до 83 метров.


http://portnews.ru
Tags: Судостроение, Яхты
Subscribe

Posts from This Journal “Яхты” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author