Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

ИМО подготовила проекты документов для перехода к мировому ограничению содержания серы

В штаб-квартире Международной морской организации (ИМО) в Лондоне (Великобритания) 9-13 июля 2018 года состоялось заседание по последовательному осуществлению правила 14.1.3 Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ (глобальное содержание серы в судовом топливе на уровне не более 0,5 % с 1 января 2020 года), решение о проведении которого принято 71-й сессией Комитета по защите морской среды (КЗМС) ИМО и одобрено Советом ИМО. Об этом сообщает Морспасслужба.

В работе заседания приняли участие 45 делегаций договаривающихся сторон и 1 ассоциированного члена ИМО, а также делегации неправительственных, международных и региональных организаций.

В составе российской делегации в работе заседания приняла участие советник руководителя ФГБУ «Морспасслужба» Наталья Кутаева.

Основными задачами заседания, определенными на 5-й сессии Подкомитета по предотвращению загрязнения и реагированию (Подкомитет PPR), была разработка проекта Руководства по последовательному осуществлению правила 14.1.3 Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ, а также соответствующих поправок к существующим инструментам ИМО.

Делегации обсудили представленные документы и подготовили проект Руководства по разработке судового плана выполнения до 2020 года и проект соответствующего циркуляра МЕРС. Проект Руководству содержит рекомендованный формат судового плана, который является не обязательным документом, но направлен на эффективную работу судовладельцев по подготовке к выполнению правила 14.1.3.. т.е., по сути, на выполнение с 01.01.2020 лимитов содержания серы не более 0,5% в рамках Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ. Указанные документы планируется представить на сессию КЗМС для принятия.

Значительное время делегации уделили обсуждению технических проблем, с которыми могут столкнуться суда при использовании блендированного жидкого топлива, а также формату уведомления об отсутствии в порту жидкого топлива необходимого согласно правилу 14.1.3. качества.

Делегации подготовили проекты Руководства по последовательному осуществлению правила 14.1.3 Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ и Руководства 2009 года по контролю судов государством порта согласно пересмотренному Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ, а также проект поправок к Правилу 14 и Дополнению VI к Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ.

Проделана значительная работа по подготовке проектов поправок к правилам 2 и 14 указанного приложения и Руководства по взятию образцов топлива на борту судна для контроля содержания серы в жидком топливе, используемом на борту судна.

Подготовленные проекты документов будут представлены на рассмотрение 6-й сессии Подкомитета PPR с целью дальнейшей проработки и одобрения для последующего представления на КЗМС.


http://portnews.ru
Tags: ИМО, Экология
Subscribe

Posts from This Journal “ИМО” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author