Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Category:

Ставки на контейнерные перевозки в Европу выросли на треть

Общее значение фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index (SCFI) по итогам минувшей недели (20-27 апреля) составило $760,67 против $674,58 неделей ранее (13-20 апреля). Спотовые фрахтовые ставки выросли на девяти индикативных маршрутах, на четырех — снизились.

В частности, спотовые ставки на порты Европы (Гамбург, Роттердам, Антверпен, Феликстоу, Гавр) увеличились по сравнению с позапрошлой неделей на 32,5% — до $774 за TEU. Ставки на порты Средиземного моря (Барселона, Валенсия, Генуя, Неаполь) выросли на 15,5% — $694 за TEU.

Спотовые ставки на порты западного побережья США (Лос-Анджелес, Лонг-Бич, Окленд) увеличились на 21,8% — $1403 за TEU. Ставки на порты восточного побережья США (Нью-Йорк, Саванна, Норфолк, Чарльстон) выросли на 8,1% — до $2371 за FEU.

Ставки на Персидский залив (порт Дубай) составили $436 за TEU против $460 за TEU неделей ранее, на Австралию и Новую Зеландию (порт Мельбурн) — $832 за TEU против $831 за TEU, на Восточную и Западную Африку (порт Лагос) — $1546 за TEU против $1340 за TEU, на Южную Африку (порт Дурбан) — $868 за TEU против $894 за TEU, на Южную Америку (порт Сантос) — $2133 за TEU против $1767 за TEU.

Кроме того, спотовые ставки на западные порты Японии (Осака, Кобе) составили $230 за TEU против $221 за TEU неделей ранее, на восточные порты Японии (Токио, Йокогама) — $229 за TEU против $223 за TEU. Ставки на Сингапур составили $141 за TEU против $144 за TEU. Ставки на Южную Корею (порт Пусан) составили $191 за TEU против $194 за TEU.

Общее значение фрахтового индекса SCFI по итогам позапрошлой недели (13-20 апреля) составило $674,58 против $659,74 неделей ранее (4-13 апреля). Спотовые фрахтовые ставки выросли на семи индикативных маршрутах, на пяти — снизились, на одном — не изменились.

https://ports.com.ua

Tags: Европа, Контейнерные перевозки
Subscribe

Posts from This Journal “Контейнерные перевозки” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author