Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Херсонская верфь СМГ с начала года демонстрирует максимальную загрузку по судоремонтным заказам

В настоящее время Херсонская верфь Смарт Меритайм Групп загружена судоремонтными заказами на 100% - в ремонте находится 22 судна.По четырем судам, ремонтируемым на стапелях верфи, суммарный объем замены металла ожидается на уровне 300 тонн. Наиболее металлоемкие работы предстоит произвести на сухогрузных судах "Chelsea1" (флаг- Palau) и "Daisy" (флаг-Tanzania).

Завершены работы на сухогрузном универсальном судне и беспалубной трюмной барже проекта Р-79, которые после замены 120 тонн металла спущены на воду для сдачи заказчику.
СПРАВКА
Смарт Меритайм Групп (СМГ) — крупнейший судостроительный холдинг Украины, объединяющий две судостроительные верфи: Николаевскую и Херсонскую.
Консолидированная выручка подразделений холдинга по итогам 2017 года составила 317 млн грн.

С 1 сентября 2017 г. заработная плата сборщиков корпусов металлических судов, сварщиков, трубопроводчиков судовых увеличена на 35% и составляет за полный отработанный месяц от 8000 до 26000 грн.

Смарт Меритайм Групп приглашает на свои верфи в Херсоне и Николаеве сборщиков и сварщиков.

Принимаем учеников по профессиям сборщик и сварщик.
Наш телефон 0-800-600-400. Звонок бесплатный
no-reply@smart-maritime.com
Tags: Верфи, Херсон
Subscribe

  • Гуцульщина – сила Терношорских скал (ч.3)

    В пресс-туре Ассоциации судовладельцев Украины и усадьбы «Эко-Карпаты» удалось увидеть древние скальные святилища, наиболее…

  • Гуцульщина – край чудес (ч.2)

    В чем могут быть примером для нас гуцулы – горный свободолюбивый народ, так это в сохранении своих традиций вопреки всем порядкам и…

  • Секрет силы Гуцульщины (ч.1)

    У каждого есть места, которые вдохновляют, дают приток сил и новую энергию. Пресс-центр Ассоциации судовладельцев Украины, сельсовет Розтоки и…

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author