Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Categories:

Греческие и немецкие судовладельцы продолжают утилизировать суда на опасных заводах Южной Азии

Согласно данным, представленным ресурсом NGO Shipbreaking Platform, греческие и немецкие судовладельцы вновь возглавили список стран, которые в 2017 году отправляли свои суда на утилизацию в страны Южной Азии. Судовладельцы по всему миру списали 835 крупных торговых судов за прошлый год, более 80 процентов которых были выброшены на берега Индии, Бангладеш и Пакистана.

Греческие судовладельцы отправили на опасные для экологии заводы по утилизации 51 судно, в то время как немецкие владельцы утилизировали таким способом 50 из 53 списанных за год торговых судов.

Международные организации в 2017 году усилили давление на судовладельцев, призывая их проводить безопасную и чистую утилизацию судов, которая не будет вредить экологии и подвергать опасности жизни рабочих. Однако, в основном по экономическим причинам, число судов, отправленных на утилизацию в страны Южной Азии, продолжает расти.

«Реальность заключается в том, что заводы с инфраструктурой, пригодной для тяжелой и опасной промышленности и которые в состоянии проводить утилизацию судов, обеспечивая безопасные условия труда и сдерживание загрязняющих веществ, не рассматриваются судовладельцами», сказал Ингвилд Дженсен, основатель и директор NGO Shipbreaking Platform.

В 2017 году, по меньшей мере, 10 человек погибли во время работ по утилизации судов на пляжах Гадани, Пакистан. В прошлом году NGO Shipbreaking Platform также зарегистрировала 15 смертей на бангладешских заводах, где также 22 работника получили серьезные травмы. Аналогичные показатели отмечаются на заводах по утилизации в Индии.

За 2017 года больше всего судов на опасную утилизацию отправила сингапурская компания Continental Investment Holdings (CIH) – 9 крупных контейнеровозов. На втором месте находится компания Mediterranean Shipping Company (MSC), которая отправила на слом в Индию 7 судов. Японская компания Mitsui OSK Lines и британская Zodiac Group отправили на южноазиатские заводы по утилизации 6 и 5 судов соответственно.


http://www.mtelegraph.com
Tags: Азия, Евросоюз, Утилизация
Subscribe

Posts from This Journal “Утилизация” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author