Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Category:

Филиппинская верфь построила крупнейший контейнеровоз современности

Выжившая после банкротства Hanjin Shipping судостроительная компания Hanjin Heavy Industries & Construction (HHIC-Phil) представила крупнейший контейнеровоз в мире, построенный для французской группы CMA CGM на верфи Redondo в Субик-Бей. Как заявила руководительница Администрации региона Субик-Бей Уильма Эйсма (Wilma Eisma), это судно стало первым в мире, преодолевшим отметку вместимости в 20 тыс. 600 TEU, передает филиппинское издание Manila Bulletin.

HHIC-Phil отметила это беспрецедентное событие церемонией завершения строительства на свой верфи в Субик-Бей, которая раскинулась на площади 326 гектаров.
Этот контейнеровоз считается одним из крупнейших торговых судов современности. Его длина составляет 400 м, ширина – 59 м и высота от киля до переходного мостика 33 м.
Представленное судно является первым в серии из трех ультра больших контейнеровозов (ULCS), которые HHIC-Phil должна поставить французской группе.

«Строительство такого огромного судно потребовало от HHIC-Phil применения своих наилучших решений в части технологий и инноваций, – заявил глава Hanjin Heavy Industries & Construction Гван Сук Чун (Gwang Suk Chung). – Под техническим присмотром классификационного общества Bureau Veritas наша верфь запустила это судно августе, готовя его к декабрьским морским испытаниям. Этот контейнеровоз является свидетельством силы и способности нашей верфи в Субик-Бей своевременно строить мега-суда гораздо более высокого качества, чем те, которые в настоящее время определяют судоходный пейзаж по всему миру».

Сейчас HHIC-Phil также ведет строительство танкеров для перевозок СПГ и нефтетанкеров, поставка которых должна быть выполнена до 2020 года.
Кроме того, HHIC-Phil недавно расширило свое судостроительное предложение, включив в него суда береговой охраны и боевые корабли.

http://www.transportweekly.com
Tags: Судостроение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author