Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Categories:

ONE готов к работе

Японские судоходные компании "K" Line, MOL и NYK подтверждают, что их новое совместное предприятие – Ocean Network Express (ONE) – получила все необходимые разрешения на слияние от местных антимонопольных органов всех юрисдикций, и готово к запуску сервисов.
О появлении нового контейнерного перевозчика на базе трех ведущих судоходных компаний Японии стало известно в мае 2017 года, а уже в июле 2017 года ONE был официально зарегистрирован. На тот момент новое СП получило необходимые разрешения на слияние от антимонопольщиков всех регионов и стран, кроме ЮАР.
«После продолжительных переговоров с антимонопольными властями этой страны наше совместное предприятие получило разрешение с условиями в части мер по обеспечению соблюдения антимонопольного законодательства», – говорится в совместном пресс-релизе большой японской тройки.
Так как все регуляторные требования выполнены, график запуска сервисов новой компании остается неизменным – к операциям планируется приступить с 1 апреля 2018 года, говорится в пресс-релизе. В отличие от других судоходных альянсов, представляющими собой вынужденные объединения на базе соглашений о сотрудничестве между отдельными компаниями, которые продолжают конкурировать между собой во множестве сфер, ONE является не просто стратегическим альянсом, а абсолютно новой международной транспортной фирмой, появившейся из выведенных подразделений материнских компаний.

На данный момент ONE является шестым по величине контейнерным перевозчиком мира, обладая флотом совокупной вместимостью 1,4 млн. TEU. На первом месте, как и прежде, находится Maersk (3,5 млн. TEU), за которым располагаются MSC (ок. 3,1 млн. TEU), CMA CGM (2,5 млн. TEU), COSCO (1,8+ млн. TEU) и Hapag-Lloyd (1,5 млн. TEU).

http://www.transportweekly.com

Tags: Судоходные кампании
Subscribe

Posts from This Journal “Судоходные кампании” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author