Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Category:

К концу 2018 года 9 из 20 крупнейших судоходных компаний перестанут существовать

Генеральный директор Hapag-Lloyd, пятой по величине контейнерной компании в мире, высказал предположение, что процессы консолидации в секторе морских перевозок продолжатся в течение всего года, что приведет к дальнейшему сокращению числа крупнейших судоходных компаний по мере объединения их бизнеса.

В среду, 17 января, Рольф Хаббен Янсен, генеральный директор Hapag-Lloyd, провел встречу с журналистами в Гамбурге, в ходе которой он сказал, что консолидация лидеров рынка приведет к тому, что 9 из 20 крупнейших судоходных компаний исчезнут к концу 2018 года.

Компания Hapag-Lloyd, недавно завершившая процесс слияния своего бизнеса с «Объединенной арабской судоходной компанией» (UASC), рассчитывает получить значительную прибыль от консолидации уже в этом году.

По словам Янсена, Hapag-Lloyd может достичь 85-90 процентов финансового прироста размером в 435 миллионов долларов США в этом году и 100 процентного прироста в 2019 году. Кроме того, компания ожидает, что ее суммарная прибыль за 2017 год будет выше, чем было объявлено ранее.

2018 обещает стать благоприятным для судоходного рынка с ростом чартерных ставок и уменьшением количества простаивающих судов. Тем не менее, давление на рынок может произойти со стороны поставок новых контейнеровозов, которые добавят экономическую нагрузку на всю отрасль.

Согласно данным, полученным от Alphaliner, общая грузовместимость судов, запланированных на поставку в 2018 году, составит 1,5 млн. TEU. Более половины новых судов составят контейнеровозы класса ULCV грузовместимостью от 14 000 до 21 000 TEU.

Поскольку интеграция с UASC обеспечила Hapag-Lloyd постоянным притоком тоннажа, компания не нуждается в заказе новых контейнеровозов и может сосредоточить свое внимание на укреплении своей финансовой структуры и погашении существующих долгов.

В октябре 2017 года немецкая компания Hapag-Lloyd привлекла 414 млн. Долл. США в виде валовой выручки по схеме увеличения капитала, которая была согласована в рамках слияния с UASC.

Hapag-Lloyd сообщила, что выручка будет направлена в основном на погашение долгов, а также на развитие общих корпоративных целей.

http://mtelegraph.com
Tags: Судовладельцы, Судоходные кампании
Subscribe

Posts from This Journal “Судоходные кампании” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author