Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Германия возьмется усиленно переводить свой флот на СПГ

Правительство Германии активно продвигает использование сжиженного природного газа (СПГ) в качестве топлива для морских и речных судов. В частности, федеральное Министерство транспорта и цифровой инфраструктуры объявило о запуске новой программы стимулирования, передает teknoblog.ru со ссылкой на LNG World News. В ее рамках власти будут субсидировать строительство новых судов с двигателями на СПГ-топливе, а также переделку уже используемых.

В зависимости от масштаба проекта, компания, подавшая соответствующую заявку, может получить от правительства до 60% от общей суммы затрат.

Всего в период до 2020 года Германия намерена потратить на эти цели 278 млн евро. Эта программа станет частью стратегии Mobility and Fuels, согласно которой ФРГ должна к 2020 году снизить свои парниковые выбросы на 40%, а к 2050-му - на 95%.

Ранее один крупнейших немецких двигателестроителей MAN Diesel & Turbo уже продемонстрировал, как можно переоборудовать действующее судно под использование СПГ-топлива. Компания впервые в мире переделала судовой дизельный двигатель собственного производства в мультитопливную силовую установку.

Модернизации подвергся контейнеровоз Wes Amelie, который был спущен на воду в 2011 году. Работы по переделке судового двигателя модели MAN 8L48/60B производились в сухих доках в Бремерхафене (Германия) в сотрудничестве с инжиниринговой компанией TGE Marine Engineering.

Новая методика перевода судов на СПГ-топливо имеет большое будущее. Дело в том, что существует проблема, затрудняющая быстрый рост судового сектора с СПГ-двигателями. Стоимость постройки таких судов на 10-25% выше, чем судов с традиционными двигателями, в связи с чем требуется от пяти до восьми лет, чтобы окупить их строительство.

https://cfts.org.ua

Tags: Германия, Судостроение, Экология
Subscribe

Posts from This Journal “Германия” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author