Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Поезд комбинированного транспорта "Викинг" показывает двукратный рост грузопотока

Поезд комбинированного транспорта "Викинг" в январе-октябре перевез контейнеров в количестве 6658 TEU (эквивалент двадцатифутового контейнера). Это на 97% больше, чем в аналогичный период прошлого года, сообщили в "Укрзализныце".
В направлении Украины поезд преимущественно перевозит сырье, одежду, рыбу, автомобильные запчасти, полимеры, табак, бумагу и др. В направлении Беларуси и Литвы - моющие средства, плитку, дерево, прокат черных металлов, изделия из камня, алкогольные напитки и др.

Кроме того, в УЗ сообщили, что за 10 месяцев объемы перевозок грузов между Украиной и Литвой выросли на 95,7 тыс. тонн до 1,054 млн тонн. В частности, импорт в Украину вырос на 137,4 тыс. тонн до 813,6 тыс. тонн. Экспортные данные не приводятся.

В следующем году прогнозируется увеличение импортных перевозок нефтепродуктов и удобрений, увеличение экспорта зерновых, минеральных и строительных грузов до 10%, отметили в УЗ.

Поезд комбинированного транспорта "Викинг" начал курсировать в 2003 году. Участниками проекта являются Украина, Беларусь, Литва, Латвия, Болгария, Румыния, Грузия, Молдова, Азербайджан, Турция, Швеция. Общая протяженность маршрута Черноморск (Украина) - Минск (Беларусь) - Драугисте (Литва) составляет 1766 километров.
В сентябре 2015 года УЗ заявила о возможности перевозок грузов поездом "Викинг" из Китая в Европу. Соответствующий протокол был подписан 11 сентября 2015 года в Одессе во время совещания руководителей железных дорог Казахстана, Азербайджана, Грузии и Украины по вопросам формирования конкурентоспособных тарифных условий на перевозки грузов по направлению Азия-Европа-Азия.


cfts.org.ua
Tags: Железная дорога
Subscribe

Posts from This Journal “Железная дорога” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author