Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Для моряков подготовили рекомендации на случай ЧП на борту

Для членов экипажей судов выпустили рекомендации о мерах, которые необходимо предпринять в случае чрезвычайного происшествия на борту. В последнем выпуске бюллетеня Клуба взаимного страхования North P&I Club говорится, что оперативная помощь должна предоставляться в соответствии с Медицинским руководством для судов и исключительно под присмотром медицинского офицера судна, прошедшего специальную подготовку.

В тех случаях, когда травма серьезная, необходимо незамедлительно вызвать аварийно-спасательные службы. Если ЧП произошло вблизи порта, то на территории многих морских портов есть больницы.

В первую очередь капитан обязан проинформировать о случившемся судовладельца и представителя Клуба P&I, который будет наблюдать за курсом лечения пострадавшего моряка. Если случай тяжелый, капитан обязан составить протокол с причиной, характером и тяжестью травмы, а также указать, какое лечение проводилось на борту судна.

Читайте также: Морские юристы "отвоевали" у компании-банкрота компенсацию за смерть украинского моряка с судна "Theoxenia"
Моряку рекомендуют позаботиться о вещественных доказательствах: сохранить повреждённое оборудование (инструменты, защитную одежду, технику), связанное с происшествием. Во время расследования должны быть опрошены очевидцы случившегося, а с места происшествия сделать фотографии.

http://www.seafarersjournal.com
Источник sur.ru.
Tags: Безопасность мореплавания, Медицина, Работа в море
Subscribe

Posts from This Journal “Безопасность мореплавания” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author