Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

ВМС Нигерии предотвратили попытку похищения моряков


Представители нигерийского военно-морского флота предотвратили очередное нападение пиратов на торговое судно в Гвинейском заливе и спасли десятерых членов экипажа от похищения.

Как сообщает maritime-executive.com, пираты высадились на борт балкера в восемь утра, 11 ноября, когда судно находилось в 17 морских милях от побережья острова Бонни, Нигерия, пробрались на мостик и открыли огонь.

Нападавшие похитили часть судового имущества и взяли в заложники десятерых моряков. Нигерийским военным удалось перехватить злоумышленников, когда они пытались скрыться с места происшествия. Все члены экипажа были спасены, и судно направилось в порт Харкорт в сопровождении ВМС. По неподтверждённым источникам, судном, пострадавшим от нападения пиратов, был балкер «Venus Bay», работающий под флагом Великобритании.

За последние девять месяцев власти зафиксировали более 20 случаев пиратства в Гвинейском заливе. Но далеко не всем экипажам удалось пройти это испытание без потерь: так, 21 октября пираты похители шестерых моряков, которые находились в плену до 12 ноября.

– Гвинейский залив представляет особую угрозу судам и их экипажам, несмотря на то что в ряде случаев нападения пиратов отражали ВМС Нигерии. Количество атак на торговые суда в этом регионе может быть даже больше, чем показывает официальная статистика, ведь многие по-прежнему предпочитают замалчивать подобные инциденты, – говорят в РПМ.

– Работая на судне под коллективным договором, каждый моряк имеет полное право отказаться от рейса, пролегающего через пиратоопасные районы, не боясь при этом потерять работу. Работодатель обязан заранее предупредить моряков об опасном рейсе. Если члены экипажей готовы работать в пиратоопасной зоне, на судне должны быть усилены меры безопасности.


sur.ru
Tags: Безопасность мореплавания, Пиратство
Subscribe

Posts from This Journal “Безопасность мореплавания” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author