Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Categories:

Индия открыла торговый путь в Афганистан через иранский порт Чабахар

Индия открыла новый торговый путь в Афганистан, отправив первую партию пшеницы через новый иранский морской порт Чабахар, минуя порты своего давнего политического оппонента Пакистана. Об этом сообщает Associated Press. Груз отправлен ​​из западного индийского морского порта Кандла 29 октября. После прибытия в порт Чабахар зерно будет доставлено в Афганистан грузовиками. Новый торговый маршрут открыт вслед за воздушным грузовым коридором, введенным между Индией и Афганистаном в июне 2016 года, чтобы обеспечить больший доступ афганских товаров на индийский рынок.

Министр иностранных дел Индии Сушма Сварадж заявил в воскресенье, что отправка ознаменовала конвергенцию между Индией, Афганистаном и Ираном, чтобы обеспечить беспрепятственный поток торговли во всем регионе. «Я считаю, что это отправная точка нашего путешествия, чтобы реализовать весь спектр возможностей — от культуры до торговли, от традиций до технологий, от инвестиций до IT, от услуг до стратегии и от людей к политике», — сказал Сварадж.

Порт Чабахар расположен на юго-восточном побережье Ирана. Тегеран и Дели подписали соглашение о создании порта в мае 2015 года. Порт позволит Индии перевозить грузы в Афганистан по морю. Сейчас Пакистан в запрещает Индии перевозить грузы через свою территорию в Афганистан.

В январе 2017 года Организация портов и морского судоходства Ирана заключила инвестиционные соглашения относительно развития порта Чабахар на $3 млрд. Соглашения подписаны индийскими, оманскими, китайскими и южнокорейскими инвесторами. Индия инвестировала в развитие порта и связанной автомобильной и железнодорожной инфраструктуры около $500 млн. В июне 2017 года в порту Чабахар завершилось строительство девяти новых причалов общей стоимостью $240 млн.

http://ports.com.ua

Tags: Афганистан, Индия, Иран, Логистика
Subscribe

Posts from This Journal “Логистика” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author