Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Categories:

Ошибки в применении спасательного оборудования на судах - причина многих смертельных случаев


Для моряков подготовили рекомендации, соблюдая которые можно сократить количество смертельных случаев, что происходят в результате ошибок в применении спасательного оборудования на судах.
По мнению экспертов, одной из самых частых причин подобных ситуаций были неполадки в механизмах подъема и спуска шлюпок со шлюпбалок.
"Чтобы избежать неприятностей, экипажам нужно тщательно следить за состоянием всех элементов этих механизмов", - уточнили в морском профсоюзе.
Главный технический инспектор труда Российского профсоюза моряков Евгений Хижняк рассказал, что проблем не возникнет, если на судне используются шлюпки сбрасывающего типа. "В последние годы на всех современных судах применяется именно этот тип спасательных шлюпок.


Кроме того, стоит помнить, что члены экипажа, находящиеся в шлюпке во время подъёма, должны держаться за специальные мусинги на канате. В этом случае даже если шлюпка cорвётся, моряк сможет удержаться на этих канатах и не пострадать при падении", - добавил он.

Во избежание неприятностей Международная морская организация (IMO) рекомендует использовать Fall Preventer Devices – стропы, предотвращающие падение шлюпок. Применение FPD рассматривается в качестве временной меры для сокращения рисков при использовании шлюпок и проведении учений.

Руководитель отдела Maritime Technology & Regulation в Международном морском совете (BIMCO) Арон Соренсен подчеркнул:Наша памятка предлагает вниманию капитанов и членов экипажа полезные, основанные на практическом опыте советы и рекомендации по использованию FDP. Мы искренне надеемся, что эта брошюрка поможет сократить количество несчастных случаев". "

http://www.seafarersjournal.com/

Источник sur.ru.

Tags: Безопасность мореплавания, Спасательные силы и средства
Subscribe

Posts from This Journal “Спасательные силы и средства” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author