Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Category:

Греки удерживают лидерство

Греческие компании продолжают возглавлять список основных заказчиков новостроя в этом году, заметно опередив идущих на втором месте китайских судовладельцев, сообщает лондонская компания–судовой брокер Alibra. К настоящему времени в 2017 году судостроители мира получили 146 твердых заказов на новые суда в сегментах балкеров, танкеров и контейнеровозов.

Заказ еще 26 судов, в том числе 24 танкеров, опционален, что свидетельствует о том, что судоходные компании все еще видят потенциал роста в сфере перевозок наливных грузов. Однако остается вопросом, будут ли эти опции реализованы.
В целом глобальный интерес покупателей привлечен к сегменту танкеров.

Из 93 твердых заказов на танкеры от покупателей со всего мира 27 приходится на суда категории VLCC (плюс опции на дополнительные 8 – больше среди всех танкерных категорий). Еще 23 заказа было сделано на суда класса aframax, половина из которых пришлась на танкеры категории LR2. Немало было заказано и танкеров небольшого размера – дедвейтом до 15 тыс. тонн, а именно 21 судно, сообщает Alibra.

Пока что в этом году из 146 твердых заказов 40 поступило от греческих компаний и 26 – от китайских фирм, причем последние почти полностью сфокусированы на заказе танкеров различного размера. В свою очередь интерес греческих заказчиков более разносторонен – 65% (26 судов) из их заказов пришлось на сегмент танкеров, преимущественно категории VLCC (15 судов), и еще 14 греческих заказов было зафиксировано в сегменте балкеров, из которых 10 класса panamax.

Размещая свои заказы на балкеры, танкеры и контейнеровозы международные компании продолжают отдавать предпочтение китайским и южнокорейским верфям. В частности, на долю Китая и Южной Кореи приходится соответственно 45% и 44% твердых заказов, размещенных в этому году, тогда как на долю Японии – лишь 7%.

http://www.transportweekly.com/
Tags: Греция, Судостроение
Subscribe

Posts from This Journal “Судостроение” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author