Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Categories:

В Украине актуализируют стратегию развития портов


Государственное предприятия «Администрация морских портов Украины» намерено внести изменения в существующую Стратегию развития портов. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Необходимость в актуализации документа возникла в связи с тенденциями последних лет по изменению структуры грузопотоков, падению объемов транзита и высокой нагрузкой на припортовую инфраструктуру в пиковые периоды.

Напомним, что действующая Стратегия развития портов до 2038 года была разработана в 2038 году. Однако, за прошедшие с момента принятия документа годы ситуация в морском секторе очень сильно изменилась, вслед за чем возникла необходимость изменения существующей Стратегии.

Читайте также: Российское судно зашло в порт Херсона несмотря на санкции
«В наших планах до 2038 года — реализация сорока инфраструктурных проектов в морских портах, что создаст более 4 тыс. рабочих мест в регионах. Все эти проекты требуют учета рисков и понимания развития всей инфраструктуры. Если привлекаем инвестиции и увеличиваем мощности порта по перевалке, то мы должны быть абсолютно уверены, что железнодорожная или авто-инфраструктура в данном регионе сможет принять эту нагрузку и процесс будет гармонизирован», - прокомментировал решение об актуализации глава АМПУ Райвис Вецкаганс.

В данный момент украинские чиновники готовят Национальную транспортную стратегию до 2030 года. Так, документ станет базой, определяющей ключевые принципы политики в отрасли. Кроме того, проводится процесс обновления секторальных стратегий, в том числе и портовой.

«Мы должны разработать документ для морских портов, который в полной мере соответствует Национальной транспортной стратегии. Очевидно, что долгосрочные инвестиции развивают порты более эффективно, и они смогут работать в портах только на основе стратегического планирования с учетом развития экономики государства в целом. Уверен, что привлеченные эксперты смогут в короткий период сделать работу над этим документом на основе ранее полученного опыта и с учетом интереса бизнеса», - отметил он.

В настоящий момент АМПУ проводит консультации со Всемирным банком об актуализации Стратегии и готовит отчет об основных проблемах развития морской отрасли.

http://www.seafarersjournal.com
Tags: АМПУ, Порты, Стратегии
Subscribe

Posts from This Journal “Стратегии” Tag

promo moryakukrainy март 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author