Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Общественный контроль в Укртрансбезопасности


В Государственной службе по безопасности на транспорте (Укртрансбезопасность) продолжается неоднозначная ситуация с контролем общественности за деятельностью службы. В частности с конца 2016 года Общественный совет при Укртрансбезопасности не может собраться на заседание. Несколько назначенных заседаний срывались из-за отсутствия кворума, нежелание ряда членов и председателя совета продолжать свою деятельность.

Тем не менее, представители морских профсоюзов и общественных организаций водного транспорта, объединенные в комитет Общественного совета по морскому и речному транспорту в условиях такого саботажа все равно приезжают в Киев и вместо сорванных заседаний совета проводят встречи с руководством Укртрансбезопасности.

Активную роль в последней такой встрече комитета Общественного совета с заместителем председателя Укртрансбезопасности Дмитрием Петренко сыграл член совета от Украинского независимого морского профсоюза Борис Бабин.

В частности по итогам встречи комитетом Общественного совета по морскому и речному транспорту было принято такое решение, которое основывалось на согласованной позиции общественности и представителей Укртрансбезопасности:

— Укртрансбезопасность должна способствовать закреплению в среднесрочных программных документах необходимости присоединения Украины к Парижскому меморандуму о взаимопонимании по контролю судов государством порта (Paris PSK);

— Укртрансбезопасность должна способствовать скорейшему присоединению Украины к Конвенции о труде в морском судоходстве, с учетом того факта, что такое присоединение на сегодня неизбежно охватывает поправки к Конвенции, вступившие в силу в феврале 2017 года;

— Укртрансбезопасность должна способствовать привлечению членов Общественного совета, в частности представителей Украинской платформы морских профсоюзов к разработке соответствующих проектов законов и нормативных актов по вопросам морского транспорта и к их согласованию с другими органами власти;

— Укртрансбезопасность должна способствовать расширению перечня классификационных обществ, признанных Украиной как государством флага, и способствовать упорядочению деятельности классификационных обществ вне наблюдения за торговыми судами, в частности в сфере надзора за деятельностью тренажерных центров подготовки моряков в соответствии с требованиями Международной конвенции о подготовке и дипломированию и несения вахты;

— Укртрансбезопасность должна способствовать скорейшему внедрению биометрических паспортов украинских моряков и присоединению Украины к Конвенции МОТ № 185.

Решение комитета было принято присутствующими единогласно.

http://www.mtelegraph.com/

Tags: Транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “Транспорт” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author