Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

В немецком порту Киль введено в эксплуатацию сооружение для приема сточных вод с круизных судов

В порту Киль (Германия) на территории пассажирского терминала Ostseekai (OCST) 14 июня 2017 года состоялась церемония открытия самого современного в Европе сооружения для приема и очистки сточных вод с судов. Как сообщает пресс-служба порта, новый объект, стоимость которого превысила 1,8 млн евро, имеет мощность очистки до 300 куб. м/час.‎

‎Первыми судами, которые воспользовались возможностями нового очистного сооружения, стали круизные лайнеры Mein Schiff 3 и Mein Schiff 6, ошвартовавшиеся на терминале утром 14 июня.

Страны региона Балтийского моря пришли к соглашению, что все новые круизные суда, плавающие в этом регионе, начиная с 2021 года, должны будут передавать все свои судовые сточные воды для очистки в портах. Очистка вод бортовыми установками допускается только при соблюдении всех нормативных стандартов.‎

Новый центр приема сточных вод круизного терминала Ostseekai был построен за шесть месяцев. Была проложена сеть баростойких труб диаметром 225 мм, а также восемь соединительных точек, параллельно к причалам терминала. Сточные воды подаются по трубопроводу в расположенные к северу от терминала контейнеры для хранения вместимостью до 75 куб. м, которые оснащены анализаторами состояния сточных вод и современной технологией очистки.

Суда круизных операторов AIDA Cruises, Phoenix Seereisen и TUI Cruises регулярно пользовались береговыми приемными сооружениями. В прошлом году с судов этих круизных брэндов было передано 10,5 тыс. куб. м сточных вод. Очистная установка на терминале Ostseekai полностью отвечает потребностям судоходных компаний по объему очистки (до 200 куб. м /час).‎

Таким образом, порт Киль полностью готов к приему сточных вод со всех судов, которые будут заходить на причалы Ostseekai, говорится в сообщении администрации порта.‎

Порт Киль является одним из самых универсальных портов. Его выгодное географическое положение на побережье Балтийского моря, большие глубины для захода крупных морских судов, а также прямое сообщение с сетью железных и автомобильных дорог делают его привлекательным как грузовых и пассажирских потоков. Из порта осуществляется ежедневное паромное сообщение с Осло (Норвегия) и Гетеборгом (Швеция) и семь рейсов в неделю из Оштуферхафена в Клайпеду (Литва), а также одного еженедельного рейса на Санкт-Петербург и Усть-Луга (Россия). Управление портом Киль осуществляет компания SEEHAFEN KIEL GmbH & Co. KG от имени муниципалитета города Киль.

http://portnews.ru

Tags: Германия, Порты, Экология
Subscribe

Posts from This Journal “Германия” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author