Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Category:

Японский город который захватили наглые олени

Оригинал взят у smitsmitty в Нара. Японский город который захватили наглые олени

После посещения древнего Киото мы отправились в Нару. В древности это место служило первой постоянной столицей японского государства, в то время называвшегося Ямато. А еще Нара знаменита своим парком пятнистых оленей и самым высоким деревянным зданием в мире.


Большинство достопримечательностей Нары, в том числе многочисленные храмы и святилища, сосредоточены в парке Нары, где обитает более 1200 диких пятнистых оленей, ранее считавшихся божественными посланниками. Вот туда и отправимся первым делом.

1.

Согласно легенде, после провозглашения Хэйдзё-кё (старое название Нары) столицей Японии бог святилища Касуга Тайся прибыл защищать этот город на белом олене. С тех пор оленей было принято считать посланниками богов, защищающими город и страну.

2.

После Второй мировой войны олени были официально лишены своего божественного статуса и стали почитаться как национальное достояние.

3.

Каждые десять метров тут обязательно будет стоять лавочка с сика-сенбей и несколько десятков копытных так же будут пастить возле нее. Это такое оленье кафе, где продаются печеньки, которые эти ребята очень любят. А еще они любят больно ухватить за задницу или еще за что, если вы их будете дразнить и не давать лакомство.

4.

Рогатых оленей тут можно встретить не всегда. Каждый год в октябре в Наре проходит специальный праздник Сика-но-цунокири. В этот день всех оленей, у которых успели вырасти рога, отлавливают и отпиливают самое дорогое. Восточные врачеватели сравнивают полезные свойства пантов разве что с женьшенем. Панты оленя занимают одно из первых мест в списке снадобий, применяемых для продления молодости и сохранения силы. Пантовые препараты помогают в лечении многих болезней.

5.

На этом информационном стенде наглядно показано что с вами может сделать олень и ему ничего за это не будет!

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

В период с 710 по 784 годы город являлся столицей Японии. Построенные в древности буддистские храмы и синтоистские святилища сохранились до нынешних времён. Некоторые из них в 1998 году были включены в знаменитый список ЮНЕСКО как всемирное культурное достояние.

15.

В парке расположен храм Тодай-дзи   — самая крупная деревянная постройка в мире (57 м) и объект Всемирного наследия ЮНЕСКО   — с залом Дайбуцу-дэн, являющим пристанищем Будды Вайрочаны  (Будда сияющий на всю вселенную, как его поэтично называют его японцы) — самого большого Будды в Японии, весом 500 тонн.

16.

Собственно, вокруг огромного Будды и был выстроен храм. На отливку статуи в своё время ушли все государственные запасы бронзы, а также 7 тонн воска и больше 100 килограммов золота. Будда сидит на постаменте в виде цветка лотоса с 56 лепестками, и вместе с ним высота статуи составляет 22 метра, отдельно высота будды - 15 метров.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

Дальше мы отправились в Храм Касуга Тайся, являющийся достоянием ЮНЕСКО.

23.

Там тоже были олени

24.

Храм с давних времён известен благодаря своему собранию фонарей – их здесь более трёх тысяч – каменные светильники обрамляют дорожки, а под кровлей святилищ на цепях подвешены многочисленные металлические лампы. Все они когда-то были пожертвованы храму паломниками – традиция оригинальных ритуальных подношений зародилась ещё в период Камакура.

25.

На некоторых фонарях и сейчас можно разобрать инициалы дарителей и дату визита. К сожалению, все фонари зажигаются только два раза в год – на праздники Сэцубун (3 февраля) и О-бон (15-16 августа).

26.

Так же на территории храма растет Японский кедр Тато но Осуги Возраст кедра Осуги — около 800-1000 лет, окружность ствола дерева — 8 метров, а высота — более 25 метров.

27.

28.

И  Сунадзури-но Фудзи (глициния)  у входа в Кэнгамон растет глициния. Глициния цветет примерно в начале мая и ее соцветия, достигающие длины более метра, тянуться к земле, именно поэтому ее называют Сунадзури-но Фудзи, что в переводе означает "глициния, касающаяся земли".

29.

Эта глициния растет здесь уже более 800 лет.

30.

31.

32.

33.

34.

В общем как-то так. Едем в Оскаку- третий по населению город Японии.

35.



--
Текст подготовила Александра Сухорукова. Большое ей спасибо!
--




За возможность посетить разные уголки Японии выражаю огромную благодарность
Представительству Национального офиса по туризму Японии во Владивостоке и авиакомпанией S7 Airlines.


Еще материалы из поездки:

Высокоскоростные поезда-пули "Синкансэн" в Японии




Высокоскоростная сеть железных дорог в Японии - именно то, что я мечтал увидеть своими глазами. Эти поезда-пули выстреливают с платформ японских вокзалов каждые три минуты. Их средняя скорость на маршруте 270 км/час, о максимальной и упоминать не стоит - слишком часто бьются очередные рекорды. Под катом совсем небольшой пост про главного конкурента авиаперелетам и самый пунктуальный пассажирский транспорт на планете - «Синкансэн».

Национальный парк Фудзи-Хаконе-Идзу в Японии

Если утомленной душе путника станет совсем грустно в реалиях современного мегаполиса, всегда можно отправиться на отдых в Хаконе. Хаконе — это курортный район, который находится недалеко от Токио, в черте национального парка Фудзи-Хаконе-Идзу, между горой Фудзи и полуостровом Идзу. В хорошую погоду и при благоприятных обстоятельствах, в общем, если вам улыбнется удача, вы можете наблюдать знаменитую Фудзи-сан, — собственно за этим сюда и приезжают многие путники.



В окрестностях Хаконэ так же находится множество термальных источников  - недаром этот городок неподалёку от Токио с незапамятных времен является одним из самых популярных курортов Японии. На сегодняшний день в этом регионе действует более дюжины горячих источников, питающих купели множества отелей и рёканов Хаконе. Обо всем по порядку под катом.

Токио



Наконец, наступило время написать отчеты по результатам поездки в прекрасную Японию. Первым пунктом моего путешествия, конечно же, стал огромный мегаполис и столица Японии - Токио. Под катом предлагаю посмотреть картинки про мои два дня в самом современном мегаполисе мира.

До сакуры за два часа: прямой рейс S7 Airlines связал Владивосток и японскую Осаку



28 апреля маршрутную сеть авиакомпании S7 Airlines пополнило новое направление — прямой регулярный авиарейс связал Владивосток и японский город Осака. В числе первых пассажиров этого рейса оказался и я.

Полёты в Осаку теперь еженедельно выполняются по средам и пятницам. Из аэропорта Кневичи самолёт вылетает в 13:30, а в Осаку прилетает в 14:40 по местному времени, то есть два часа в воздухе — и вы в Японии. Обратно во Владивосток самолёт отправляется из аэропорта Осаки Кансай в 15:45, и 19:05 оказывается в пункте назначения. Полёты по новому рейсу осуществляются на лайнерах Airbus A320, оснащенных салонами эконом- и бизнес-класса. Под катом немного про аэропорт и новый рейс зеленого самолета-кузнечика авиакомпании S7.

Страна восходящего солнца. Лечу знакомиться



Япония для жителей Дальнего Востока по понятным причинам всегда была одним из самых популярных зарубежных направлений для деловых и туристических поездок. В этом году из-за существенного облегчения визового режима интерес к этой стране должен значительно вырасти. Чтож пора побывать и мне.

Да, оказывается существует еще  дальневосточник, который не бывал в Японии :))

--
Спасибо за внимание!
--
-Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.
-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.
-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.
-Текстовое описание объектов использовано из открытых источников
smitsmitty

Tags: Города, Япония
Subscribe

Posts from This Journal “Города” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author