Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

6 секретов бюджетных авиалиний

Оригинал взят у masterok в 6 секретов бюджетных авиалиний

В последнее время небывало популярными стали бюджетные авиалинии, которые предлагают билеты за сущие копейки. Это позволяет путешествовать дешевле и больше, но откуда же берутся такие низкие цены? Как может 500 километров на самолете стоит дешевле, чем на машине, а в некоторых странах и чем на поезде?  Об этом и многом другом в этой статье о Секретах Бюджетных Авиалиний!
История Бюджетных Авиалиний

Первым местом, где появился тренд дешевых авиалиний была Европа. Одними из первых авиакомпаний, продающих дешевые авиабилеты, были ирландская компания Ryanair, созданная в 1984 году, британская компания EasyJet, созданная в 1995 году, венгерская Wizzair, созданная в 2003 году, а позднее появился целый ряд бюджетных авиакомпаний почти в каждой стране Европы за ее пределами.

Когда только появлялись пассажирские перелеты, из-за боязни людей летать, авиакомпании старались придумать различные способы заманить людей в самолеты. Нанимали красивых стюардесс, которые кроме обычных своих услуг предлагали что-то большее ;), предоставляли высокий уровень сервиса и комфорта, предоставляли питание и напитки – словом, все, чтобы людям было приятно.

Но позднее, когда перелеты стали обыденностью, и практически никто не боялся летать, появились бюджетные авиалинии, которые не предлагали всех тех услуг, которые были у первых авиаперевозчиков. Они уменьшили место для ног, убрали премиум- и бизнес-класс, а также использовали много других фишек, о которых я расскажу далее, чтобы иметь возможность предложить самые низкие цены в индустрии.






Секрет 1. Минимализм
Первым секретом бюджетных авиалиний, о котором я расскажу, будет минимализм. Все просто: убираем все лишнее, убираем огромные сидения бизнес-класса, уменьшаем место для ног в эконом-классе (единственном классе в дешевых авиалиниях), отказываемся от предоставления еды, даем возможность проводить регистрацию на рейс онлайн, а за регистрацию в аэропорту берем деньги, не включаем багажа в стоимость билета, только маленький рюкзачок подручной клади и многое другое. Все это позволяет значительно сэкономить на стоимости авиаперевозок.


Секрет 2. Маленькие Самолеты
На самолетах бюджетные авиакомпании также экономят. Обычно, они покупают определенное количество одинаковых небольших самолетов. Одинаковых, чтобы легко было найти запасные части, если один из самолетов сломается, что в дальнейшем также экономит деньги. Небольшие они, поскольку так тоже дешевле, расход топлива маленький, отдел для багажа и топливный бак тоже маленькие. Поэтому бюджетные авиалинии летают на небольшое расстояние, поскольку на большее у них не хватит топлива.

Сиденья в этих самолетах также тесно прижаты друг к другу, чтобы максимально оптимизировать имеющееся пространство. Более того, тесно прижатых сидений мало. Аэробус создал идею, а Ryanair и Spring Airlines яро ее рекламировали, которая заключается в том, что будут создаваться самолеты со стоячими местами, как в трамвае. Для безопасности, люди будут привязаны к, так называемым, вертикальным сидениям. Хотя это может звучать абсурдальной экономией, но на небольшие расстояния идея может пройти.


Секрет 3. Далекие Аэропорта
Еще одним секретом экономии на билетах являются далекие аэропорта, используемые для перелетов. Многие являются маленькими, иногда военными аэропортами в десятках километров от ближайшего крупного города. Многие из них развились только благодаря Low-Cost авиакомпаниям, которые начали проводить десятки рейсов, которые стали полностью забиваться из-за популярности по причине низких цен.





Секрет 4. Экономия на персонале
Не только авиакомпании, но и любые известные компании пользуются своей популярностью, чтобы нанимать работников за более низкие зарплаты, чем в других местах. Работник будет рад работать в крупной и известной компании, хотя только позже окажется, что зарплаты там достаточно низкие. Многие бюджетные авиакомпании стараются хранить в секрете зарплаты их работников, поскольку хвастаться нечем. Они на порядок ниже средней в индустрии.

Кроме того, эти авиакомпании экономят и на количестве работников, оптимизируя их график, из-за чего стюардессы и пилоты могут не выходить из самолета на протяжении 3х рейсов, которые проводятся один за одним, они сами убирают в салоне, а часто и загружают багаж в багажный отсек.


Секрет 5. Все онлайн
Бюджетные авиакомпании с удовольствием пользуются преимуществами современных технологий, проводя множество операций онлайн (благодаря этому также можно экономить и на работниках). Онлайн регистрация, онлайн покупка билетов и многое другое. Если у клиентов появятся вопросы, они могут позвонить в колл-центр, который находится в стране с дешевой рабочей силой.


Секрет 6. Хочешь больше – плати
Еще одним секретом бюджетных авиалиний является то, что все дополнительные услуги они могут предоставить, но за это надо платить. Больше багаж – плати, хочешь зарегистрироваться на рейс чуть раньше – плати, хочешь перекусить на борту самолета – плати, хочешь не ждать в очереди во время посадки на рейс – плати.

Кроме того, можно заплатить за годовое членство в данной авиакомпании, благодаря чему можно будет сэкономить, если вы часто летаете. В то же время, авиакомпания получает вас как постоянного клиента.

Это были 6 секретов бюджетных авиалиний, о которых вам стоит знать, чтобы понимать, откуда берутся такие низкие цены авиабилетов. Еще хотелось добавить вам последний совет: покупайте билеты за 6 недель до самого вылета – тогда они по статистике дешевле всего. Узнайте о 50 советах для бюджетных путешествий от 15 опытных тревел-блогеров.

Приятного полета!

Об Авторе
Роман, создатель блога RomanRoams.com о путешествиях, интересных и неизвестных местах различных городов и стран, и советах для путешественников, а также создатель сайта Visit-Belarus.com о красивых местах и полезной информации о Беларуси.
Tags: Авиация, Полезная информация
Subscribe

Posts from This Journal “Авиация” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author