Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Categories:

В Бремерхафене представили крупнейшее экологическое судно типа ро-ро


Норвежская судоходная компания United European Car Carriers (UECC) на мероприятии Hafenrundfahrt Überseehäfen для своих клиентов в Бремерхафене представила недавно построенное крупное судно для перевозки автомобилей Auto Energy, имеющее длину 181м и ширину 30м. Особенностью судна типа ро-ро является его двигатель, работающий на экологически чистом сжиженном природном газе.

«Сделав выбор в пользу СПГ, компания UECC продемонстрировала новаторский экологический дух в морском бизнесе доставки грузов. Данная технология позволит снизить эмиссию оксидов азота на 80%, а выбросы  диоксида серы или твердых частиц полностью отсутствуют», прокомментировал Джорг Шульц, государственный советник Бремена.

Клиенты UECC – в основном экспедиторы и участники автомобильной и машиностроительной промышленности имели возможность осмотреть крупнейшее в мире ро-ро судно, имеющее уникальные характеристики по сравнению с судами аналогичного типа.
Auto Energy имеет двойной топливный двигатель, а это означает, что он может работать не только на СПГ, но и на мазуте и морском газойле. Современные технологии обеспечивают значительное снижение эмиссии вредных частиц и расхода топлива. Судно отвечает высоким стандартам, которые применяются в рамках зоны SECA, установленной Международной морской организацией (IMO) для защиты окружающей среды с помощью введения регулирований, ограничивающих загрязнения с судов, а именно тяжёлым судовым топливом.

Новое судно имеет сертификат ледового класса 1А, может перевозить до 4000 автомобилей и имеет грузоподъемность аппарели до 160 т.  В ролкер можно загружать чрезвычайно высокую колесную технику: его десять палуб могут быть скорректированы на высоту 5,30 м, что обеспечивает достаточное пространство для грузов подобно мафи-трейлерам, прицепам, а также для высоких и тяжелых накатных грузов, таких как мобильные краны, сельскохозяйственная техника, гусеничные экскаваторы.

Такие же технические характеристики как у Auto Energy имеет и судно Auto Eco, полученное UECC в сентябре 2016г.
Два новых экологических судна работают на европейских маршрутах, связывающих порты Саутгемптон, Зебрюгге, Бремерхафен, Мальмё, Ханко, Санкт-Петербург и Гдыня.
Auto Energy прибыл в Бремерхафен из Финляндии и отправился в Саутгемптон от крупнейшего автомобильного терминала в Германии.

http://мимо.com.ua
Tags: Судостороение
Subscribe

Posts from This Journal “Судостороение” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author