Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Categories:

АМПУ подписала контракт с китайской CHEC о проведении дноуглубления в порту Южный

11
Администрация морских портов Украины и компания China Harbour Engineering Company LTD (CHEC) сегодня, 18 мая, подписали в Киеве контракт на проведение дноуглубления в порту Южный.

Договор с украинской стороны подписал Максим Широков, начальник администрации морского порта Южный.

О значимости данного события для развития транспортной отрасли свидетельствует присутствие на торжественном подписании договора, помимо руководства АМПУ, премьер-министра Украины Владимира Гройсмана, Чрезвычайного и Полномочного Посла КНР в Украине Ду Вея, министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна. В подписании взяли участие вице-президент China Construction Communications Company (СССС) Вен Ганг, заместитель гендиректора CHEC Юн Лианг.

Заказчиком контракта выступает Южненский филиал АМПУ, а исполнителем - China Harbour Engineering Company LTD. Подрядчик проведет увеличение глубины подходного канала с 16 до 19 метров и создаст операционную акваторию глубиной 16 метров возле причалов №23, 24 и 25 морпорта Южный (проект "Реконструкция водных подходов, маневровых зон и операционных акваторий морского порта Южный").

Представители китайской стороны пообещали выполнить все работы качественно и в срок. Что должно стать залогом дальнейшего более широкого сотрудничества между Украиной и Китаем по другим инфраструктурным проектам.

"Долгое время китайские компании пытались выйти на украинский рынок и осуществлять подобные проекты. Надеюсь, что это первая ласточка после чего китайские компании будут больше участвовать в строительных проектах и это будет успех китайско-украинских отношений",- заявил Посол КНР.

Руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс выразил надежду, что "работы по дноуглублению будут начаты уже в ближайшее время, ведь для этого созданы все необходимые условия". Он также напомнил, что инвестиции в проект по дноуглублению подходного канала и акватории в порту Южный, а точнее - в первый пусковой комплекс проекта, реализованный возле причалов №№ 5–6, окупился всего за 2 года и 10 месяцев.

Ранее ЦТС сообщал, что корпорация China Communications Construction Co., Ltd. (CCCC), может принять учатие в концессии паромной переправы в Черноморске. Переговоры об этом должны начаться после подписания сегодняшнего контракта.

Отметим, что государственная компания China Harbour Engineering Company создана в 1980 году. Основным профилем деятельности предприятия с самого начала было строительство объектов на территории морских гаваней – терминалов, причалов, мостов в гаванях, сухих доков и т.д. Дноуглубление было и остается важной составляющей бизнеса CHEC. Около 90% больших и средних терминалов Китая были построены именно China Harbour Engineering. Сейчас у компании насчитывается порядка 60 зарубежных представительств, которые обслуживают клиентов в 80 странах мира.

В 2005 году CHEC объединилась с China Road and Bridge Corporation, специализирующейся на строительстве дорог и мостов. В результате слияния возник крупный игрок – China Communications Construction Co., Ltd. (CCCC), а его дочерние структуры, в том числе и CHEC, сохранили свои профили деятельности. В последние годы холдинг закрепил за собой позицию одного из крупнейших подрядчиков мира. В прошлом году ведущее американское издание Engineering News-Record назвало CCCC третьим крупнейшим подрядчиком в мире

http://cfts.org.ua

Tags: АМПУ, Дноуглубления, Порты, Южный
Subscribe

Posts from This Journal “Южный” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author