Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Category:

Wärtsilä поучаствует в создании уникального катамарана

Технологическая группа Wärtsilä получила заказ на поставку водомётных движителей для нового высокоскоростного парома, который строится на австралийской верфи Incat Tasmania для мальтийского оператора Virtu Ferries. После поставки это судно станет крупнейшим высокоскоростным катамараном из работающих в Средиземном море, и сможет развивать скорость до 38 узлов. Данный заказ был оформлен Wärtsilä в марте 2017 года.

Полученный заказ включает поставку четырех водомётных движителей модели Wärtsilä LJX1500SRI и контрольную систему Lipstronic. Это оборудование должно быть доставлено на вышеуказанную верфь в апреле 2018 года, в то время как поставка готового катамарана заказчику запланирована на конец 2018 года.

«Это новое судно будет большим и мощным высокоскоростным паромом. Выбранные водомётные движители Wärtsilä обеспечат его быструю, эффективную и надежную работу. Мы тесно сотрудничаем с Incat уже около 30 лет, и за это время поставили в их верфи по всему миру модульные водомётные движители для различного судового применения.

Эта верность нашей продукции является наилучшим подтверждением качества и производительности, ожидаемых от всего модельного ряда водомётных движителей Wärtsilä», – заявил Арто Лехтинен (Arto Lehtinen), вице-президент подразделения Wärtsilä Marine Solutions по тяговому оборудованию.

Этот 110-метровый, способный рассекать длинные волны катамаран будет работать на маршруте между Мальтой и Сицилией, выполняя рейс приблизительно за 90 минут. Данное судно сможет перевозить 900 пассажиров в четырех салонах на двух палубах. Кроме того, катамаран будет иметь вместимость в 490 линейных метров, что позволит ему транспортировать до 167 автомобилей.

http://www.transportweekly.com
Tags: Катамараны, Судостроение
Subscribe

Posts from This Journal “Катамараны” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author