Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Categories:

Европарламент призывает запретить тяжелое топливо в арктических водах


Члены Европарламента призвали Международную морскую организацию (IMO) запретить использование высокосернистого топлива (HFO) в арктических водах.Европейский парламент хочет, чтобы комитет по охране окружающей среды IМО в июле обсудил запрет на использование HFO в Арктике.

HFO широко используется в глобальном судоходстве, потому что это дешевый продукт переработки нефти, что делает его самым грязным топливом на рынке. По сравнению с другими видами морского топлива использование HFO приводит к более высоким уровням выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, многие из которых оказывают серьезное воздействие на здоровье человека, а в случае разлива последствия практически невозможно нивелировать.

16 марта во время дебатов по этому поводу депутаты Европарламента приняли резолюцию, призывающую к запрету на использование НFО на судах в арктических водах. Они также заявили, что Европейской комиссии и государствам-членам ЕС следует рассмотреть вопрос о запрете на использование и перевозку HFO для судов, использующих порты ЕС, если международные усилия по запрету этого топлива потерпят неудачу.

«Мы приветствуем четкий призыв парламента к запрету на использование тяжелого топлива на судах в Арктике. Это голосование должно стать четким сигналом для стран-членов ЕС о включении HFO в повестку дня следующего заседания комитета IМО по окружающей среде в июле. Это возможность начать официальное обсуждение рисков, связанных с использованием HFO в Арктике», — сказал Файг Аббасов, сотрудник отдела политики T&E по судоходству.

Экологические активисты призывают к отказу от этого топлива в течение двух десятилетий, но таяние льда в полярных регионах делает загрязнение с судов особой проблемой, поскольку это угрожает деликатной экосистеме Арктики и Антарктики.

HFO уже было запрещено в водах Антарктики, но до сих пор разрешено в арктических регионах, где судоходная деятельность расширяется, поскольку арктические маршруты становятся более доступными.

http://www.mtelegraph.com

Tags: Арктика, Экология
Subscribe

Posts from This Journal “Арктика” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author