Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Тайвань решил построить восемь субмарин собственной конструкции


Тайваньские власти сообщили о строительстве первых восьми полностью отечественных субмарин, работающих на дизеле, чтобы обновить подводный флот. Об этом 05 апреля 2017 года сообщило агентство BBC.

Как сообщается, на данный момент островное государство располагает четырьмя подводными лодками, купленными за рубежом несколько десятилетий назад. Две из них - нидерландского послевоеннного производства, в то время как две другие были спущены на воду в США еще в годы Второй мировой войны.

Командующий ВМФ Тайваня Ли Цунсяо подтвердил, что подлодки уже проектируются, и все восемь подводных кораблей должны будут войти в строй в течение 10 лет.

«Усиление подводной защиты нужно Тайваню больше всего сейчас», - заметила президент страны Цай Инвэнь, в марте осмотревшая субмарины, стоящие сейчас на службе тайваньского флота. По данным минобороны Тайваня, на остров нацелены не менее тысячи боеголовок КНР.

Военное ведомство в Тайбэе раньше закупало значительную часть вооружений в США, однако из-за протестов Пекина Вашингтон стал менее охотно поставлять подобную продукцию на остров. В результате, как отмечают военные аналитики, тайваньским производителям придется взять эту задачу на себя.

Опыта постройки собственных субмарин у Тайваня нет, однако другую военную технику Тайбэй строил: в частности, уже более 30 лет функционирует государственная аэрокосмическая компания AIDС, выпустившая более 130 истребителей типа «Цзинго». Кроме того, на острове производят собственные сверхзвуковые ракеты.

Китай считает Тайвань частью своей территории и не раз угрожал вернуть остров силой. В свою очередь Тайвань формально претендует на всю материковую и островную территорию КНР.

http://www.korabli.eu/

Tags: Китай, Подводный флот
Subscribe

Posts from This Journal “Подводный флот” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author