Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

МИУ представило проект транспортной стратегии до 2030 года


Министерство инфраструктуры обнародовало на своем веб-сайте проект Национальной транспортной стратегии до 2030 года, обсуждение документа будет длиться до 25 апреля.

Проект Стратегии основывается на положениях Соглашения об ассоциации между Украиной, с одной стороны, и Европейским Союзом, Европейским Сообществом по атомной энергии и их государствами-членами, с другой стороны, Стратегии устойчивого развития «Украина-2020», одобренной указом президента Украины №5/2015 от 12 января 2015 года. Документ представляет комплексное видение развития транспортной отрасли на период до 2030 года с определением ключевых приоритетов в морском, авиационном, железнодорожном и автомобильном направлениях.

«Общая цель проекта Стратегии заключается в определении концептуальных основ формирования и реализации государственной политики в области транспорта, направленных на создание интегрированного в мировой транспортной сети эффективно функционирующего транспортного комплекса Украины, повышение инвестиционной привлекательности транспортной отрасли, удовлетворение потребностей населения в перевозках и улучшение условий ведения бизнеса для устойчивого экономического и социального развития страны», - говорится в сообщении пресс-службы МИУ.

В Мининфраструктуры ожидают, что постепенно в Украине будет увеличиваться доля контейнерных перевозок, будут создаваться новые терминалы обработки грузов, срок доставки товаров уменьшится и, кроме того, пройти таможенную проверку грузов станет легче.

Для развития внутренних водных путей планируется модернизировать речную инфраструктуру, сокращать речные транспортные расходы, интегрировать внутренние водные пути в общую логистическую сеть, в том числе участков рек Днепр и Дунай в сеть ЕС TEN-T. Также МИУ хочет развивать европейский водный коридор E-40, который должен соединить Черное море с Балтийским морем в долгосрочной перспективе и упростить процедуру доступа к судоходству по внутренним водным путям для судов под иностранным флагом.

Кроме того, МИУ намерено способствовать увеличению загруженности украинских портов, модернизации старых и строительству новых перегрузочных терминалов.

В документе также говорится, что государство должно постепенно выйти из сегмента стивидорной деятельности в морпортах и передать эту деятельность частному бизнесу, содействовать обновлению морского торгового флота, дноуглубительного и буксирного флота, стимулировать конкуренцию на рынке специализированного флота.

Также ожидается упрощение процедур регистрации судов под флагом Украины, повышение эффективности системы дипломирования украинских моряков, развитие инфраструктуры глубоководных морских портов, будет проводиться политика стимулирования развития пассажирских перевозок морским и речным транспортом.

В части железнодорожного транспорта МИУ хочет достичь либерализации перевозок на основе равноправного доступа к инфраструктуре и справедливой конкуренции. Кроме того, будет продолжаться поэтапная модернизация и развитие железнодорожной сети, проводиться политика на обеспечение совместимости с TEN-T и региональными железнодорожными сетями ЕС.

http://ports.com.ua

Tags: Мининфраструктуры, Реформы
Subscribe

Posts from This Journal “Мининфраструктуры” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author