Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Category:

Ледокол «Капитан Белоусов» пройдет плановый доковый ремонт


Единственный в Украине ледокол «Капитан Белоусов» пройдет плановый доковый ремонт в 2017 году.Специалистами портового флота администрации Мариупольского морского порта запланировано доковое освидетельствование ледокола Регистром судоходства Украины.

В частности, предусмотрен значительный объем ремонтных работ как с привлечением подрядных организаций, так и силами экипажа судна.

В плане работ — дефектация с последующим ремонтом наружной обшивки и концевых отсеков судна (с соответствующим набором), ремонт винто-рулевого комплекса, включая все четыре валовые линии и баллера руля, текущий ремонт приводных двигателей дизель-генераторов и техобслуживание главных, ремонт судовых систем и устройств.

В период ледовой кампании штабом ледовых операций администрации Мариупольского морского порта было сформировано 10 караванов судов. Осуществлена ледокольная проводка 21 судна на вход и 23 на выход из морских портов Мариуполь и Бердянск до Керчь-Еникальского канала и в обратном направлении.

Ледокольные проводки судов обеспечивались ледоколом «Капитан Белоусов» и двумя буксирами ледового класса «Капитан Маркин» и «Портовик».

Сейчас перед портовым флотом администрации порта и другими службами поставлена задача — после проведения всех необходимых процедур в максимально сжатые сроки перейти к осуществлению ремонтных работ для обеспечения полной готовности ледокола к работе в зимний период.

К слову, плановый ремонт ледокола «Капитан Белоусов» осуществляется в летний период после окончания каждой зимней навигации, а после окончания зимней навигации 2017–2018 годов будет осуществлен его классификационный ремонт.

Пресс-служба АМПУ

Tags: Ледоколы, Мариуполь, Судоремонт
Subscribe

Posts from This Journal “Ледоколы” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author