Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Налоговые изменения в рамках речной реформы упростят ведение бизнеса



Министр инфраструктуры Владимир Омелян считает, что налоговые изменения, которые планируется внести в законодательство (проект №2476) при принятии речной реформы, упростят ведение бизнеса в этом секторе перевозок. Такое мнение он выразил в своем блоге на LB.ua.Указанным законопроектом планируется внести изменения в Налоговый кодекс в части особенностей взимания рентной платы за специальное использование воды и налогообложения земель внутреннего водного транспорта. По словам министра, в результате уменьшится фискальная нагрузка на субъекты хозяйствования.

Так, проект предусматривает освобождение от налогообложения водных земельных участков, на которых расположены объекты дорожного хозяйства, предназначенные для навигационно-гидрографического обеспечения безопасности судоходства на речных судоходных путях. А от рентной платы за специальное использование воды будут освобождены субъекты хозяйствования, которые проводят свою деятельность в сфере внутреннего водного транспорта.

"Предложенные к рассмотрению изменения упрощают условия ведения бизнеса и налогового учета и способствуют дальнейшему экономическому росту Украины", - считает Омелян.

Кроме того, по мнению министра, создавать водный фонд, который бы аккумулировал средства на развитие реки с продажи топлива, нецелессобразно. Омелян считает, что при открытии внутренних водных путей для судов под иностранным флагом эти суда смогут, пользуясь украинскими реками, осуществлять бункеровку в иностранных портах, в результате от них не будет отчислений в водный фонд. А украинским компаниям придется платить.

"В связи с этим считаем, что сегодня создание водного фонда по аналогу Государственного дорожного фонда нецелесообразно", - отметил министр.

http://cfts.org.ua

Tags: Мининфраструктуры, Налоги, Речной флот
Subscribe

Posts from This Journal “Речной флот” Tag

promo moryakukrainy март 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author