Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

В Германии представили первый в мире эко-поезд


Германия представила hydrail – первый в мире водородный поезд с нулевым уровнем выбросов.Hydrail – это совершенно новый тип электротранспорта. Поезд называется Coradia iLint. Он не загрязняет окружающую среду, поскольку ездить на водороде, и способен развивать скорость до 140 км/ч.

Единственным выбросом Coradia iLint в атмосферу является чистый пар. Правительство Германии надеется, что в ближайшем будущем «гидрэйлы» смогут заменить 4 тыс. дизельных поездов, курсирующих на участках железных дорог без электрофикации.

До конца этого года новые поезда будут проходить тестирование, но уже в декабре их введут в полноценную эксплуатацию.

На крыше поезда установлена цистерна с водородом. В электрический ток сжатый водород преобразовывается с помощью топливных элементов. На одной заполненной цистерне без дозаправки «гидрэйл» способен проехать расстояние в 600–800 км.

Инновационная технология также вызвала интерес Нидерландов, Дании и Норвегии, известных своей заботой об экологии.

Нижняя Саксония уже заказала 14 поездов у французской компании Alstom, и в случае успешности этого опыта такие поезда будут применяться во всей стране, сообщает Die Welt.

Еще одним очевидным преимуществом водородного поезда является его бесшумность – как внутри, так и снаружи. Единственный звуки, которые он издает – от контакта колес с рельсами и сопротивления воздуха.

На самом деле водородные двигатели – не новинка. НАСА, например, использует жидкий водород для вывода ракет в космос с 1970 года. А последние несколько лет такие концерны, как Toyota, Hyundai и Honda, массово производят гидромобили.

https://vokrugsveta.ua
По материалам The Independent
Tags: Германия, Железная дорога
Subscribe

Posts from This Journal “Железная дорога” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author